Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОсновы коммерческой деятельностивопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-167  


76. Покупательная способность денег и уровень цен:
находятся в обратной зависимости

77. Политика формирования цен на товары и системы цен в целом — это политика ...
ценовая

78. Полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми, называются потребностями
действительными

79. Попытки установить цену на товар выше конкурентного равновесного уровня приведут к:
появлению излишка товара и затруднению его сбыта

80. Потребности в безопасности, защищенности — это ____________________ потребности.
самосохранения

81. Потребности в благах или услугах, производимых мировым сообществом, называются потребностями
абсолютными

82. Потребности в любви, духовной близости (по Маслоу) — это ____________________ потребности.
социальные


83. Потребности, удовлетворить которые в каждый данный момент позволяют возможности производства и социальные условия, являются потребностями
необходимыми

84. Потребности, удовлетворяющие чувство голода, жажды, — это ____________________ потребности.
физиологические

85. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, — это потребность ...
удовлетворяемая

86. Потребность, представленная на рынке, то есть такая потребность, которая обеспечена определенной суммой денег, — это:
спрос

87. Правильное понимание поведения покупателей предоставляет фирме возможность
выработать соответствующую стратегию коммерции

88. Предельная величина спроса на товар, реализуемый на рынке, — это:
емкость рынка

89. Предложение — это количество товара ...
которое готовы продать производители по определенной цене

90. Предназначены для конечного потребления, для личного, семейного или домашнего использования товары и услуги
потребительские


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»