166. Согласно З. Фрейду, снижение полового интереса происходит на стадии
• латентной
167. Согласно теории З. Фрейда, такие черты личности, как аккуратность, пунктуальность, упрямство, агрессивность, скрытность, накопительство, развиваются на стадии
• анальной
168. Согласно теории З. Фрейда, такие черты личности, как ненасытность, жадность, требовательность, развиваются на стадии
• оральной
169. Согласно теории З. Фрейда, Эдипов комплекс развивается на стадии
• фаллической
170. Согласно Э. Эриксону, областью социальных отношений для ребенка дошкольного возраста является:
• семья
171. Согласно Э. Эриксону, результатом прогрессивного развития ребенка младенческого возраста являются(-ется):
• энергия и жизненная радость
172. Соотносимые действия заключаются в том, что ребенок может
• манипулировать двумя объектами одновременно
173. Социальная группа (по Л. Уманскому), имеющая единство целей и деятельности, определенный групповой опыт, — это:
• кооперация
174. Социальная группа (по Л. Уманскому), имеющая общую цель и структуру, — это:
• ассоциация
175. Социальная ситуация развития — это:
• специфическое для каждого возраста отношение между ребенком и социальной средой
176. Специально организованное психолого-педагогическое взаимодействие со школьником с целью оказания помощи в поиске смыслов будущей профессии называется:
• профессиональным консультированием
177. Сплав двух потребностей — познавательной и потребности в общении со взрослыми на новом уровне — характеризует:
• внутреннюю позицию школьника
178. Способность субъекта учения управлять деятельностью усвоения называется:
• управляемостью усвоением
179. Среди вариантов неэкспериментальных методов кинофакты относят к:
• архивным
180. Среди вариантов экспериментальных методов лонгитюдный относят к:
• организационным