Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-210  


121. Помощь учащемуся в формулировке собственной проблемы осуществляется на этапе
общей оценки ситуации консультирования

122. Постоянное состояние тревожности характерно для ребенка при:
доминировании родителей

123. Потребности ребенка доминируют над потребностями других при:
большой концентрации внимания родителей на ребенке

124. Практическое действие является средством для ориентировки в решении задачи на этапе развития в возрасте:
3-4 лет

125. Представителем биологизаторского подхода в понимании психического развития детей является:
Э. Геккель

126. При образовании обобщений для ребенка пяти-шести лет характерно:
описание предмета, называя признаки без всякого порядка

127. При образовании обобщений для ребенка шести-семи лет характерно:
выделение основных признаков, по которым предмет может быть отнесен к определенной категории


128. При помощи психодиагностических методик решается:
диагностическая задача

129. Примером периодизации на основе внешнего критерия является периодизация
В. Штерна

130. Принцип вседозволенности господствует в семье
с попустительским отношением

131. Принцип конвергенции двух факторов был выдвинут
В. Штерном

132. Принятие конкретного решения осуществляется на этапе
совместного решения выделенной проблемы

133. Продолжительность урока при обучении шестилетних детей (в минутах):
35

134. Произвольная память начинает формироваться в возрасте:
4-5 лет

135. Протест против порядков, существующих в доме, называют:
строптивостью


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-210  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»