121. Помощь учащемуся в формулировке собственной проблемы осуществляется на этапе
• общей оценки ситуации консультирования
122. Постоянное состояние тревожности характерно для ребенка при:
• доминировании родителей
123. Потребности ребенка доминируют над потребностями других при:
• большой концентрации внимания родителей на ребенке
124. Практическое действие является средством для ориентировки в решении задачи на этапе развития в возрасте:
• 3-4 лет
125. Представителем биологизаторского подхода в понимании психического развития детей является:
• Э. Геккель
126. При образовании обобщений для ребенка пяти-шести лет характерно:
• описание предмета, называя признаки без всякого порядка
127. При образовании обобщений для ребенка шести-семи лет характерно:
• выделение основных признаков, по которым предмет может быть отнесен к определенной категории
128. При помощи психодиагностических методик решается:
• диагностическая задача
129. Примером периодизации на основе внешнего критерия является периодизация
• В. Штерна
130. Принцип вседозволенности господствует в семье
• с попустительским отношением
131. Принцип конвергенции двух факторов был выдвинут
• В. Штерном
132. Принятие конкретного решения осуществляется на этапе
• совместного решения выделенной проблемы
133. Продолжительность урока при обучении шестилетних детей (в минутах):
• 35
134. Произвольная память начинает формироваться в возрасте:
• 4-5 лет
135. Протест против порядков, существующих в доме, называют:
• строптивостью