Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговая дистрибьюционная политикавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


16. Двусторонней маркетинговой функцией в каналах распределения являются:
переговоры

17. Дискаунт — это:
магазин, торгующий по низким ценам

18. Дистрибьюционной стратегией ассортимента продукции является стратегия
навязывания продаж

19. Длина как характеристика маркетингового канала отражает:
число уровней канала

20. Доступность как характеристика уровня обслуживания, предоставляемого маркетинговым каналом, означает:
удобство и легкость общения клиентов с персоналом компании

21. Если компания обладает большими возможностями и хорошими перспективами улучшения своего положения, ее позиция на рынке характеризуется как:
благоприятная

22. Если маркетинговый канал включает производителя, оптового торговца, мелкооптового торговца, розничного торговца, потребителей, то речь идет о стратегии __________________ дистрибьюции.
интермедиарной


23. Если показатели деятельности фирмы не могут быть признаны удовлетворительными, однако существует определенная возможность улучшения ее положения, то она занимает на рынке позицию
слабую

24. Если положение фирмы гарантирует спрос на продукты, однако она постоянно испытывает давление со стороны доминирующей компании и не обладает благоприятными перспективами улучшения своего положения, то ее позиция на рынке характеризуется как:
надежная

25. Если потребитель имеет ярко выраженные предпочтения относительно марки товара, но готов обойти несколько магазинов, чтобы гарантировать себе самую низкую цену на товар, то целесообразно использовать:
выборочное распределение

26. Если потребитель предпочитает покупать известную марку товара в престижном магазине, то целесообразно использовать:
эксклюзивное распределение

27. Если потребитель предпочитает покупать наиболее доступную марку товара в самом удобном для него магазине, то целесообразно использовать:
интенсивное распределение

28. Если потребителю безразлична марка приобретаемого товара, и он выбирает магазин, предлагающий самую низкую розничную цену на товар, то целесообразно использовать:
интенсивное распределение

29. Если производитель имеет возможность повысить результативность работы канала, используя деловые способности персонала, то он проявляет власть
специалиста

30. Если производитель осуществляет реализацию продукта через принадлежащий ему «электронный магазин», то он применяет стратегию __________________ дистрибьюции.
прямой


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»