16. Двусторонней маркетинговой функцией в каналах распределения являются:
• переговоры
17. Дискаунт — это:
• магазин, торгующий по низким ценам
18. Дистрибьюционной стратегией ассортимента продукции является стратегия
• навязывания продаж
19. Длина как характеристика маркетингового канала отражает:
• число уровней канала
20. Доступность как характеристика уровня обслуживания, предоставляемого маркетинговым каналом, означает:
• удобство и легкость общения клиентов с персоналом компании
21. Если компания обладает большими возможностями и хорошими перспективами улучшения своего положения, ее позиция на рынке характеризуется как:
• благоприятная
22. Если маркетинговый канал включает производителя, оптового торговца, мелкооптового торговца, розничного торговца, потребителей, то речь идет о стратегии __________________ дистрибьюции.
• интермедиарной
23. Если показатели деятельности фирмы не могут быть признаны удовлетворительными, однако существует определенная возможность улучшения ее положения, то она занимает на рынке позицию
• слабую
24. Если положение фирмы гарантирует спрос на продукты, однако она постоянно испытывает давление со стороны доминирующей компании и не обладает благоприятными перспективами улучшения своего положения, то ее позиция на рынке характеризуется как:
• надежная
25. Если потребитель имеет ярко выраженные предпочтения относительно марки товара, но готов обойти несколько магазинов, чтобы гарантировать себе самую низкую цену на товар, то целесообразно использовать:
• выборочное распределение
26. Если потребитель предпочитает покупать известную марку товара в престижном магазине, то целесообразно использовать:
• эксклюзивное распределение
27. Если потребитель предпочитает покупать наиболее доступную марку товара в самом удобном для него магазине, то целесообразно использовать:
• интенсивное распределение
28. Если потребителю безразлична марка приобретаемого товара, и он выбирает магазин, предлагающий самую низкую розничную цену на товар, то целесообразно использовать:
• интенсивное распределение
29. Если производитель имеет возможность повысить результативность работы канала, используя деловые способности персонала, то он проявляет власть
• специалиста
30. Если производитель осуществляет реализацию продукта через принадлежащий ему «электронный магазин», то он применяет стратегию __________________ дистрибьюции.
• прямой