46. К обратным маркетинговым потокам видов деятельности в канале распределения относится:
• размещение заказов
47. К проблемам исходящего распределения относится:
• перемещение готовых изделий от производителя к потребителям
48. К прямым маркетинговым потокам видов деятельности в канале распределения относится(-ятся):
• продвижение товара
49. К стратегиям маркетинговой дистрибьюционной политики относится стратегия:
• ценовой дискриминации
50. К стратегиям охвата рынка относится стратегия:
• выборочного распределения
51. К участникам процесса распределения, чья деятельность не связана с получением прав собственности на товар и прав заключения сделок, относятся:
• независимые склады
52. К числу достоинств прямой продажи как формы распространения товара относится:
• адаптация к требованиям отдельных потребителей
54. Канал распределения, предоставляющий потребителям необходимые услуги и обеспечивающий при этом участникам максимальную экономическую выгоду при минимальных ресурсных затратах, — это канал ...
• оптимальный
55. Когда производитель высококлассных стереосистем отказывается от стратегии выборочного распределения в пользу интенсивного сбыта, то ...
• со временем общая эффективность маркетингового канала повышается
56. Когда производитель настаивает на том, чтобы посредники использовали разработанную им систему подготовки торговых работников, он осуществляет власть
• экспертную
57. Количество стандартных функций, выполняемых оптовой торговлей в современных системах распределения, ...
• уменьшается
58. Компания Coca-Cola, предоставляя право торговли на розничных рынках хозяйственным субъектам, которые закупают у нее концентрат, производят напиток и реализуют его розничным торговцам, использует систему распределения:
• франчайзинга
59. Компания General Electric, реализующая переносные электроприборы через более, чем 10 тыс. независимых торговых фирм, использует стратегию __________________ дистрибьюции.
• массовой
60. Компания General Motors в соответствии с соглашением о франчайзинге, настаивающая на том, чтобы её дилеры поддерживали определенный уровень залогов, использует власть
• легитимную