Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговая дистрибьюционная политикавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


46. К обратным маркетинговым потокам видов деятельности в канале распределения относится:
размещение заказов

47. К проблемам исходящего распределения относится:
перемещение готовых изделий от производителя к потребителям

48. К прямым маркетинговым потокам видов деятельности в канале распределения относится(-ятся):
продвижение товара

49. К стратегиям маркетинговой дистрибьюционной политики относится стратегия:
ценовой дискриминации

50. К стратегиям охвата рынка относится стратегия:
выборочного распределения

51. К участникам процесса распределения, чья деятельность не связана с получением прав собственности на товар и прав заключения сделок, относятся:
независимые склады

52. К числу достоинств прямой продажи как формы распространения товара относится:
адаптация к требованиям отдельных потребителей


53. Канал распределения, включающий: 1) производителя; 2) оптового торговца; 3) мелкооптового торговца; 4) розничного торговца; 5) потребителя, является каналом
трехуровневым

54. Канал распределения, предоставляющий потребителям необходимые услуги и обеспечивающий при этом участникам максимальную экономическую выгоду при минимальных ресурсных затратах, — это канал ...
оптимальный

55. Когда производитель высококлассных стереосистем отказывается от стратегии выборочного распределения в пользу интенсивного сбыта, то ...
со временем общая эффективность маркетингового канала повышается

56. Когда производитель настаивает на том, чтобы посредники использовали разработанную им систему подготовки торговых работников, он осуществляет власть
экспертную

57. Количество стандартных функций, выполняемых оптовой торговлей в современных системах распределения, ...
уменьшается

58. Компания Coca-Cola, предоставляя право торговли на розничных рынках хозяйственным субъектам, которые закупают у нее концентрат, производят напиток и реализуют его розничным торговцам, использует систему распределения:
франчайзинга

59. Компания General Electric, реализующая переносные электроприборы через более, чем 10 тыс. независимых торговых фирм, использует стратегию __________________ дистрибьюции.
массовой

60. Компания General Motors в соответствии с соглашением о франчайзинге, настаивающая на том, чтобы её дилеры поддерживали определенный уровень залогов, использует власть
легитимную


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»