Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговая дистрибьюционная политикавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


61. Компания Hallmark, распространяющая свою основную торговую марку (карточки Hallmark) через сеть универмагов, а вторую торговую марку (карточки Ambassador) через магазины, торгующие со скидками, использует стратегию
дифференциации основного продукта

62. Компания быстрого питания, открывающая новые кафе и одновременно расширяющая меню, использует стратегию
смешанную

63. Компания по производству сложной бытовой техники, реализующая свою продукцию через специализированные магазины, использует стратегию __________________ дистрибьюции.
селективной

64. Компания, использующая имеющиеся мощности и предлагающая услуги новым сегментам рынка, осуществляет стратегию
мультисегментную

65. Компания, контролирующая поведение других конкурентов и обладающая большим набором возможных стратегий, занимает на рынке __________________ позицию.
доминирующую

66. Компания, предлагающая привлекательные для посредников финансовые условия, получает власть, ...
основанную на вознаграждении

67. Компания, способная предпринимать самостоятельные действия, сохраняя долгосрочные позиции независимо от действий конкурентов, занимает на рынке __________________ позицию.
сильную


68. Корпорация Kodak, тесно сотрудничавшая с продавцами своей продукции по вопросам организации экспозиций товаров, стимулирования сбыта и ценовой политики, является __________________ маркетинговой системой распределения.
управляемой

69. Маркетинговый канал — это:
совокупность взаимозависимых хозяйственных объектов, участвующих в процессе доведения товара от производителя до потребителя

70. На стадии внедрения нового товара предпочтительнее использовать каналы распределения:
специализированные

71. На стадии зрелости товара, как правило, используется стратегия __________________ дистрибьюции.
массовой

72. На стадии роста товара целесообразно осуществлять дистрибьюцию через
сети магазинов, универмаги

73. На стадии упадка товара возрастает значение дистрибьюционных каналов, ...
имеющих низкие издержки

74. Небольшие торговые заведения, расположенные вблизи жилых кварталов, открытые допоздна, работающие без выходных и предлагающие ограниченное число товарных линий с высокой скоростью оборота, — это:
магазин товаров повседневного спроса

75. Неверным является утверждение, что ...
отраслевые дистрибьюторы (как и торговцы оптом) продают товары в основном розничным торговцам, предоставляя им полный набор услуг


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»