61. Компания Hallmark, распространяющая свою основную торговую марку (карточки Hallmark) через сеть универмагов, а вторую торговую марку (карточки Ambassador) через магазины, торгующие со скидками, использует стратегию
• дифференциации основного продукта
62. Компания быстрого питания, открывающая новые кафе и одновременно расширяющая меню, использует стратегию
• смешанную
63. Компания по производству сложной бытовой техники, реализующая свою продукцию через специализированные магазины, использует стратегию __________________ дистрибьюции.
• селективной
64. Компания, использующая имеющиеся мощности и предлагающая услуги новым сегментам рынка, осуществляет стратегию
• мультисегментную
65. Компания, контролирующая поведение других конкурентов и обладающая большим набором возможных стратегий, занимает на рынке __________________ позицию.
• доминирующую
66. Компания, предлагающая привлекательные для посредников финансовые условия, получает власть, ...
• основанную на вознаграждении
67. Компания, способная предпринимать самостоятельные действия, сохраняя долгосрочные позиции независимо от действий конкурентов, занимает на рынке __________________ позицию.
• сильную
68. Корпорация Kodak, тесно сотрудничавшая с продавцами своей продукции по вопросам организации экспозиций товаров, стимулирования сбыта и ценовой политики, является __________________ маркетинговой системой распределения.
• управляемой
69. Маркетинговый канал — это:
• совокупность взаимозависимых хозяйственных объектов, участвующих в процессе доведения товара от производителя до потребителя
70. На стадии внедрения нового товара предпочтительнее использовать каналы распределения:
• специализированные
71. На стадии зрелости товара, как правило, используется стратегия __________________ дистрибьюции.
• массовой
72. На стадии роста товара целесообразно осуществлять дистрибьюцию через
• сети магазинов, универмаги
73. На стадии упадка товара возрастает значение дистрибьюционных каналов, ...
• имеющих низкие издержки
74. Небольшие торговые заведения, расположенные вблизи жилых кварталов, открытые допоздна, работающие без выходных и предлагающие ограниченное число товарных линий с высокой скоростью оборота, — это:
• магазин товаров повседневного спроса
75. Неверным является утверждение, что ...
• отраслевые дистрибьюторы (как и торговцы оптом) продают товары в основном розничным торговцам, предоставляя им полный набор услуг