Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговая дистрибьюционная политикавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   151-164  


76. Неверным является утверждение, что ...
посредник действует как агент, отстаивающий прежде всего интересы поставщика, и только во вторую очередь — интересы потребителя

77. Неверным является утверждение, что ...
потоки финансирования и риска являются односторонними

78. Неверным является утверждение, что ...
процесс доведения товаров от прямого производителя до покупателей традиционно носит название «марка торговой логистики»

79. Неверным является утверждение, что ...
эксклюзивность не позволяет регулировать количество и определить вид посредников

80. Неверным является утверждение, что к преимуществам эксклюзивного распределения относится:
небольшой охват рынка

81. Независимые коммерческие предприятия, приобретающие в собственность товары у продуцентов в целях последующей их перепродажи преимущественно предприятиям розничного бизнеса, предоставляя им весь спектр услуг, — это:
торговцы оптом

82. Новые информационные технологии в сфере распределения:
коренным образом преображают способы организации распределения и позволяют сократить затраты на выполнение маркетинговых функций


83. Общие затраты на распределение, связанные с деятельностью «средней» американской фирмы, составляют от объема продаж __________________ процентов.
8

84. Объединение магазинов, имеющих одного владельца и единый контролирующий орган, централизованно осуществляющих закупки и предлагающих схожий ассортимент товаров, — это:
корпоративные цепочки магазинов

85. Объединение независимых мелких торговцев, создающих центральную закупочную организацию и совместно проводящих мероприятия по стимулированию продаж, — это:
розничные кооперативы

86. Оптовик с ограниченным циклом обслуживания — это:
коммивояжер

87. Оптовик с полным циклом обслуживания — это:
отраслевой дистрибьютор

88. Оптовик, который за свой счет, на свой страх и риск покупает на льготных условиях товар у производителя и сбывает его конечным потребителям (иногда после необходимой доработки), — это:
дилер

89. Оптовик, который на основании договоров с продавцом и покупателем получает право содействовать заключению сделки или заключать её от имени продавца и покупателям, но правом собственности на товар не обладает, — это:
агент

90. Оптовик, который подыскивает партнеров и подписывает с ними контракты от своего имени, но за счет продавца или покупателя, которые несут коммерческие риски, — это:
комиссионер


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»