181. К техническому обслуживанию как виду деятельности сервисной службы относятся:
• ремонтное обслуживание
182. К факторам внешней среды маркетинга относятся:
• демографические, экономические, природные, научно-технические
183. К функциям брокера относится:
• содействие совершению сделок
184. К функциям предприятий оптовой торговли относятся:
• сбыт и его стимулирование
185. К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится:
• избирательность аудитории
186. Канал распределения нулевого уровня обычно используется при:
• сложном технологическом производстве, когда изготовитель своими силами обеспечивает монтаж сложного оборудования
187. Канал распределения, включающий производителя, продающего товар непосредственно потребителям, называется:
• каналом нулевого уровня
188. Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф. Котлером модель поведения покупателя
• “побуждение-реакция”
189. Когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование выпускаемого, а основная задача сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары, то применяется маркетинг, ориентированный на:
• продукт
190. Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система __________________ маркетинга.
• интегрированного
191. Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг
• концентрированный
192. Когда спрос негативен и его необходимо создать, используется:
• конверсионный маркетинг
193. Когда спрос существенно превышает предложение или когда затраты на производство единицы продукции достаточно велики и их необходимо уменьшить за счет массового изготовления продукции, оправдано применение концепции
• совершенствования производства
194. Когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан маркетинг
• дифференцированный
195. Комиссионер работает от:
• имени комитента и за его счет