241. Лица, непосредственно осуществляющие покупку — это:
• покупатели
242. Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия постоянно, называются:
• клиентами
243. Лица, функции которых сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии — это:
• снабженцы
244. Лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке называется:
• конкурентом
245. Лицо, отвечающее за данную разновидность продукта, заботящееся о сохранении особых отношений с привычными поставщиками — это:
• агент отдела по снабжению
246. Личные источники информации, используемые на этапе поиска информации — это:
• семья, друзья, соседи, знакомые
247. Логико-систематические методы поиска идей включают метод
• вынужденных отношений
248. Любая группа людей, проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации, или оказывающая влияние на ее способность в достижении поставленных целей, называется:
• контактной аудиторией
249. Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования — это:
• розничная торговля
250. Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования, называется:
• оптовой торговлей
251. Люди осмотрительные, воспринимающие новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывающие редко, называются:
• ранним большинством
252. Люди, связанные традициями, которые с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией — это:
• отстающие
253. Макропланирование включает в себя
• определение миссии компании, определение глобальных целей, стратегический аудит, SWOT-анализ, составление бизнес-портфеля
254. Маркетинг — это:
• вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
255. Маркетинг общества Красного Креста относится к маркетингу
• некоммерческому