16. Брокеридж устанавливается в виде
• процента от стоимости проданных товаров
17. Быстро найти требуемую потребителю модификацию товара, узнать все сведения о товаре, ценах на него и быстро оформить заказ — позволяет система
• контроля продаж
18. Быстро развивающиеся направления деятельности и товары, имеющие большую долю рынка, — это:
• «звезды»
19. В бесприбыльном секторе, концепция покрытия расходов означает:
• ценовую политику, направленную на покрытие расходов
20. В воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, заключается __________________ управления маркетингом.
• задача
21. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Ф. Котлер включает:
• консигнаторов
22. В маркетинговой деятельности под новым товаром подразумеваются:
• усовершенствованные варианты или модификации старых товаров и абсолютно новые товары
23. В настоящее время в качестве замены понятия «продвижение» используется понятие:
• "маркетинговые коммуникации"
24. В общей сумме расходов на товародвижение самую высокую долю имеют затраты на:
• транспортировку
25. В основе определения цены с ориентацией на ценностную значимость товара лежит:
• субъективная оценка покупателем ценности товара
26. В основе понятия структура рынка лежит:
• степень влияния отдельного продавца или покупателя на рыночную цену
27. В основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, острая конкуренция на внутреннем рынке, участие в маркетинге всех работников предприятия, семейный характер маркетинга определяет модель маркетинга:
• японскую
28. В отношении маркетинга услуг, помимо традиционных четырех "Р", существует дополнительный элемент комплекса маркетинга. Это пятое "Р" означает:
• персонал
29. В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе:
• оценки
30. В промышленно развитых странах доля затрат на логистику в общей сумме оборота составляет:
• 10-30%