Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   766-771  


16. Брокеридж устанавливается в виде
процента от стоимости проданных товаров

17. Быстро найти требуемую потребителю модификацию товара, узнать все сведения о товаре, ценах на него и быстро оформить заказ — позволяет система
контроля продаж

18. Быстро развивающиеся направления деятельности и товары, имеющие большую долю рынка, — это:
«звезды»

19. В бесприбыльном секторе, концепция покрытия расходов означает:
ценовую политику, направленную на покрытие расходов

20. В воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, заключается __________________ управления маркетингом.
задача

21. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Ф. Котлер включает:
консигнаторов

22. В маркетинговой деятельности под новым товаром подразумеваются:
усовершенствованные варианты или модификации старых товаров и абсолютно новые товары


23. В настоящее время в качестве замены понятия «продвижение» используется понятие:
"маркетинговые коммуникации"

24. В общей сумме расходов на товародвижение самую высокую долю имеют затраты на:
транспортировку

25. В основе определения цены с ориентацией на ценностную значимость товара лежит:
субъективная оценка покупателем ценности товара

26. В основе понятия структура рынка лежит:
степень влияния отдельного продавца или покупателя на рыночную цену

27. В основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, острая конкуренция на внутреннем рынке, участие в маркетинге всех работников предприятия, семейный характер маркетинга определяет модель маркетинга:
японскую

28. В отношении маркетинга услуг, помимо традиционных четырех "Р", существует дополнительный элемент комплекса маркетинга. Это пятое "Р" означает:
персонал

29. В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе:
оценки

30. В промышленно развитых странах доля затрат на логистику в общей сумме оборота составляет:
10-30%


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»