286. Модель, включающая переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт — это модель ...
• поведения покупателя
287. Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения — это __________________ факторы.
• психологические
289. Мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия — это:
• процесс принятия решения о покупке товара-новинки
290. На создание соответствующей организационной структуры предприятия, построенной на принципах маркетинга, направлена система __________________ маркетинга.
• организации
291. Набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания, — это:
• бизнес-портфель
292. Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица — это:
• социальная роль
293. Набор или совокупность специфических методов, способов, форм организации маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, с помощью которых реализуется выработанная маркетологами или предпринимателями концепция, есть:
• пакет функций
294. Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений для деятельности на рынке — это __________________ моделей.
• банк
295. Набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, называется(-ются):
• “черный ящик сознания” покупателя
296. Набор откликов коммуниканта, возникших в результате контакта с обращением коммуникатора, обозначается при разработке эффективной коммуникации как:
• ответная реакция
297. Набор поддающихся контролю факторов и инструментов маркетинга, используемых фирмой для воздействия на выбранные рынки с целью вызвать ответные реакции потребителей и достижения иных целей, составляет __________________ маркетинга.
• комплекс
298. Набор символов, передаваемых коммуникатором коммуниканту, — это:
• обращение
299. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:
• правовая среда, природная среда, технологическая среда
300. Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой ...
• продвижение товара