317. Недостатками недифференцированного маркетинга являются:
• необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами
318. Необходимость в совокупности материальных и духовных благ и услуг, обеспечивающих определенный процесс жизнедеятельности, является потребностью
• общей
319. Несколько крупных компаний, производящих в чем-либо (качество, характеристики, дизайн, уровень услуг) различающиеся товары (автомобили, фотоаппараты), называются олигополией
• дифференцированной
320. Нововведение или новшество, которое может быть представлено новыми продуктами или услугами, способом их производства и сбыта, нововведением в организационной, финансовой и других сферах, именуется понятием
• инновация
321. Нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, а также использование новинок в самых различных сферах деятельности — это:
• инновации
322. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, является:
• потребностью
323. Нужды в духовной близости, влиянии и привязанности являются:
• социальными
324. Нужды в знаниях и самовыражении являются:
• личными
325. Нужды в пище, одежде, тепле и безопасности являются:
• физиологическими
326. Обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) составляет __________________ маркетинга.
• методы
327. Обеспечение ценовой политики составляет __________________ маркетинга.
• методы
328. Оборона занимаемой позиции в целом, при которой уделяется особое внимание слабым местам, — это __________________ оборона.
• фланговая
329. Оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград — это __________________ оборона.
• позиционная
330. Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, именуется понятием
• "товарная единица"