331. Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте — это __________________ маркетинг.
• недифференцированный
332. Общедоступные источники информации, используемые на этапе поиска информации — это:
• средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей
333. Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку, именуется понятием __________________ товара.
• идея
334. Общий показатель конкурентоспособности товара по нормативным параметрам имеет
• два значения — 0 и 1
335. Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются:
• демографический • поведенческий
336. Объединение в одно целое таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется:
• управлением стратегическими материалами
337. Объектами лизинга являются:
• машины и оборудование
338. Объектами логистики выступают:
• информация
339. Объективные факторы: размеры территории страны, населения, природные ресурсы, экономический, духовный и историко-политический потенциал определяют специфику маркетинга
• национального
340. Объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды, необходим для __________________ данных.
• полноты отображения
341. Объем реализации товаров в денежном выражении — это:
• розничный товарооборот
342. Обычно бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет:
• 1-2%
343. Олигополия сформируется скорее всего на рынке
• тракторов
344. Опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств, в связи со случайным изменением условий экономической деятельности или неблагоприятными обстоятельствами называется:
• риском
345. Определение методов достижения поставленных целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, есть __________________ маркетинга.
• разработка стратегии