Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы331-345

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   766-771  


331. Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте — это __________________ маркетинг.
недифференцированный

332. Общедоступные источники информации, используемые на этапе поиска информации — это:
средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей

333. Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку, именуется понятием __________________ товара.
идея

334. Общий показатель конкурентоспособности товара по нормативным параметрам имеет
два значения — 0 и 1

335. Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются:
демографический
поведенческий

336. Объединение в одно целое таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется:
управлением стратегическими материалами

337. Объектами лизинга являются:
машины и оборудование


338. Объектами логистики выступают:
информация

339. Объективные факторы: размеры территории страны, населения, природные ресурсы, экономический, духовный и историко-политический потенциал определяют специфику маркетинга
национального

340. Объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды, необходим для __________________ данных.
полноты отображения

341. Объем реализации товаров в денежном выражении — это:
розничный товарооборот

342. Обычно бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет:
1-2%

343. Олигополия сформируется скорее всего на рынке
тракторов

344. Опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств, в связи со случайным изменением условий экономической деятельности или неблагоприятными обстоятельствами называется:
риском

345. Определение методов достижения поставленных целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, есть __________________ маркетинга.
разработка стратегии


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»