Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы346-360

1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   766-771  


346. Определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров — это:
метод «Бостонской консалтинговой группы»

347. Определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта — это:
усвоение

348. Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является:
массовым

349. Опрос, наблюдение, эксперимент, имитация являются маркетинговыми
методами исследования

350. Опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке, являются:
повторными

351. Оптовые и розничные распространители, которые покупают товары у компании и перепродают их, относятся к:
компаниям по организации товародвижения

352. Оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи — это:
предприятия-потребители


353. Организации, приобретающие товары в процессе производства, образуют рынок товаров
производственного назначения

354. Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства, называются:
рынком предприятий

355. Организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с выгодой для себя, образуют рынок
промежуточных продавцов

356. Организацию системы товародвижения, продажного и послепродажного сервиса, системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), а также проведение целенаправленной ценовой политики и стратегии предполагает функция маркетинга
сбытовая

357. Организованная встреча группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями (пользователей услуг, оптовых покупателей, партнеров и др.), с целью ознакомления с успехами фирмы, новой продукцией, обучения дилеров и т.п., является:
семинаром

358. Организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации, это система __________________ информации.
сбора текущей

359. Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, возникшее в середине 60-х годов, получило название:
консъюмеризм

360. Органы федерального правительства, правительств субъектов федерации и местные органы, закупающие или арендующие товары, образуют рынок
государственных учреждений


1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»