346. Определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров — это:
• метод «Бостонской консалтинговой группы»
347. Определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта — это:
• усвоение
348. Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является:
• массовым
349. Опрос, наблюдение, эксперимент, имитация являются маркетинговыми
• методами исследования
350. Опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке, являются:
• повторными
351. Оптовые и розничные распространители, которые покупают товары у компании и перепродают их, относятся к:
• компаниям по организации товародвижения
352. Оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи — это:
• предприятия-потребители
353. Организации, приобретающие товары в процессе производства, образуют рынок товаров
• производственного назначения
354. Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства, называются:
• рынком предприятий
355. Организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с выгодой для себя, образуют рынок
• промежуточных продавцов
356. Организацию системы товародвижения, продажного и послепродажного сервиса, системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), а также проведение целенаправленной ценовой политики и стратегии предполагает функция маркетинга
• сбытовая
357. Организованная встреча группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями (пользователей услуг, оптовых покупателей, партнеров и др.), с целью ознакомления с успехами фирмы, новой продукцией, обучения дилеров и т.п., является:
• семинаром
358. Организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации, это система __________________ информации.
• сбора текущей
359. Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, возникшее в середине 60-х годов, получило название:
• консъюмеризм
360. Органы федерального правительства, правительств субъектов федерации и местные органы, закупающие или арендующие товары, образуют рынок
• государственных учреждений