436. Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения — это:
• мотив
437. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, это потребность ...
• удовлетворяемая
438. Почта, телефон, личный контакт, компьютерные сети являются:
• способами связи с аудиторией
439. Почти все существующие маркетинговые концепции появились и были отработаны в:
• США
440. Правило “80/20” гласит, что ...
• 20% потребителей приносят 80% прибыли компании
441. Правильное понимание поведения покупателей предоставляет фирме возможность
• выработать соответствующую стратегию маркетинга
442. Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход, называется стратегией
• «снятия сливок» с рынка
443. Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде — это:
• рыночный потенциал
444. Предельно индивидуализированный маркетинг, главное в котором — личный коммерческий успех, а время — деньги характерен для модели маркетинга
• американской
445. Предоставление товара по очень низкой цене или (бесплатно) в качестве поощрения за покупку другого товара, именуется понятием
• премия
446. Предприятия, приобретающие товары и услуги, используемые в производстве других товаров и услуг, которые затем продаются, сдаются в аренду или поставляются другим потребителям, образуют рынок
• товаров производственного назначения
447. Преимуществами дифференцированного маркетинга являются:
• максимизация сбыта по сегментам, диверсификация ассортимента фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки
448. Преимуществами концентрированного маркетинга являются:
• доступность для мелкой фирмы, наличие достаточно небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами
449. Преимуществами недифференцированного маркетинга являются:
• экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
450. При анализе товара по трехуровневой схеме маркетологи различают:
• сущность товара, фактический товар, товар с подкреплением