Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы436-450

1-15   ...   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   ...   766-771  


436. Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения — это:
мотив

437. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, это потребность ...
удовлетворяемая

438. Почта, телефон, личный контакт, компьютерные сети являются:
способами связи с аудиторией

439. Почти все существующие маркетинговые концепции появились и были отработаны в:
США

440. Правило “80/20” гласит, что ...
20% потребителей приносят 80% прибыли компании

441. Правильное понимание поведения покупателей предоставляет фирме возможность
выработать соответствующую стратегию маркетинга

442. Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход, называется стратегией
«снятия сливок» с рынка


443. Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде — это:
рыночный потенциал

444. Предельно индивидуализированный маркетинг, главное в котором — личный коммерческий успех, а время — деньги характерен для модели маркетинга
американской

445. Предоставление товара по очень низкой цене или (бесплатно) в качестве поощрения за покупку другого товара, именуется понятием
премия

446. Предприятия, приобретающие товары и услуги, используемые в производстве других товаров и услуг, которые затем продаются, сдаются в аренду или поставляются другим потребителям, образуют рынок
товаров производственного назначения

447. Преимуществами дифференцированного маркетинга являются:
максимизация сбыта по сегментам, диверсификация ассортимента фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки

448. Преимуществами концентрированного маркетинга являются:
доступность для мелкой фирмы, наличие достаточно небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами

449. Преимуществами недифференцированного маркетинга являются:
экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены

450. При анализе товара по трехуровневой схеме маркетологи различают:
сущность товара, фактический товар, товар с подкреплением


1-15   ...   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»