61. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, является:
• товаром
62. Вторым этапом процесса сегментации является:
• анализ отдельных сходств и различий потребителей
63. Вторым этапом целевого маркетинга является:
• выбор целевых сегментов
64. Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, есть:
• ценовая стратегия
65. Выбор перспективного целевого рынка является этапом
• процесса управления маркетингом
66. Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются:
• реакциями покупателя
67. Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является:
• неслучайной
68. Выделение в товарной номенклатуре товаров, которые целесообразно снимать с производства и выводить с рынка, называется:
• элиминацией
69. Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть выборка
• стратифицированная
71. Выступление в нескольких сегментах рынка, с разработкой отдельного предложения для каждого из них, — это __________________ маркетинг.
• дифференцированный
72. Генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса, называется __________________ маркетинга.
• концепцией
73. Географическая сегментация включает в себя следующие переменные:
• округа, город, плотность населения, климат
74. Главной целью моделирования является:
• объяснение причин тех или иных процессов
75. Глубина товарной номенклатуры определяется:
• числом вариантов каждого товара определенной товарной линии