Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   766-771  


61. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, является:
товаром

62. Вторым этапом процесса сегментации является:
анализ отдельных сходств и различий потребителей

63. Вторым этапом целевого маркетинга является:
выбор целевых сегментов

64. Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, есть:
ценовая стратегия

65. Выбор перспективного целевого рынка является этапом
процесса управления маркетингом

66. Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются:
реакциями покупателя

67. Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является:
неслучайной


68. Выделение в товарной номенклатуре товаров, которые целесообразно снимать с производства и выводить с рынка, называется:
элиминацией

69. Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть выборка
стратифицированная

70. Выигрышные стратегии позиционирования:
абсолютное превосходство по издержкам
концентрация
специализация

71. Выступление в нескольких сегментах рынка, с разработкой отдельного предложения для каждого из них, — это __________________ маркетинг.
дифференцированный

72. Генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса, называется __________________ маркетинга.
концепцией

73. Географическая сегментация включает в себя следующие переменные:
округа, город, плотность населения, климат

74. Главной целью моделирования является:
объяснение причин тех или иных процессов

75. Глубина товарной номенклатуры определяется:
числом вариантов каждого товара определенной товарной линии


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»