121. Замеры и анализ результатов выполнения стратегических планов и планов маркетинга и принятие корректирующих действий называются:
• контролем
122. Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником __________________ информации.
• сбора внешней маркетинговой
123. Затраты на охрану окружающей среды стали рассматриваться как:
• инвестиции в будущее предприятия
124. Затраты, включающие расходы на содержание мест хранения и затраты на капиталовложения, скорректированные с помощью нормативного коэффициента эффективности, называются:
• приведенными
125. Знания, умения, навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации — это:
• информационная культура
126. Идея, направленная на выбор способа ведения бизнеса, с помощью которой фирма или предприятие утверждаются на рынке, является:
• идеей предпринимательства
127. Идея, представляющая собой подход предприятия или фирмы к продолжительности своего существования и развития в условиях свободного рынка, является:
• идеей маркетинга
128. Из таких подфункций, как изучение внешней среды, внутренней среды и структуры предприятия, изучение конкурентов, исследование рынка потребителей с целью его сегментации, состоит функция маркетинга:
• аналитическая
129. Из таких подфункций, как организация разработки и постановки на производство новых товаров, разработка новых технологий производства и сбыта, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг, состоит функция маркетинга:
• производственная
130. Изменения в плане маркетинга, осуществляемые организацией для приспособления к неконтролируемой окружающей среде, называются:
• адаптацией
131. Изучение внутренних ресурсов предприятия и внешних условий, воздействующих на производство, с целью согласования товарной политики и располагаемыми возможностями, именуется понятием
• аудит товара
132. Изучение и оценка возможностей предприятия для установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям — является целью сбора __________________ информации.
• внутренней
133. Изучением социально-экономических и психологических типов реальных и потенциальных потребителей, стиля их жизни, привычек, потребностей, мотиваций и разработкой системы мер воздействия на потребительский рынок с использованием различных инструментов маркетинга занимается маркетинг
• потребительский
134. Индивид, который предлагает приобрести товар или услугу, определяет необходимость или желание приобрести товар — это:
• инициатор
135. Индивид, сознательно или подсознательно словами или действиями влияющий на решение о покупке и использовании товара или услуги — это:
• влияющий