Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы теории обучения иностранным языкамвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-200  


16. В первую очередь необходимо устранять следующие погрешности в произношении:
коммуникативно значимые, смыслоразличительные

17. В прямом и непрямых методах исключается из обучения такой способ семантизации новой лексики, как:
перевод

18. В языкознании принято выделять следующие виды оппозиций:
привативные, градуальные, эквиполентные

19. Взаимодействие теории обучения иностранным языкам и психологии отличается от взаимодействия психологии с другими частными дидактиками тем, что ...
помимо интереса к вопросам обучения, психология, как и теория обучения иностранным языкам, проявляет интерес к проблемам языка и речи

20. Возможность правильно выбирать стилистический регистр высказывания в зависимости от ситуации общения дает ____________________ компетенция.
социолингвистическая

21. Восприятие письменного текста на иностранном языке облегчается:
его обратимостью и тем, что темп чтения задается реципиентом

22. Высокая коммуникативная ценность материала означает:
насущную коммуникативную потребность в нем


23. Двумя основными трактовками понятия «метод» являются:
«метод-способ» и «метод-направление»

24. Делать языковые умения объектом итогового контроля
нельзя, так как они сами по себе не являются целью обучения

25. Делают учащихся полноправными участниками общения следующие методы:
коммуникативный, коммунальный, интенсивный

26. Дети дошкольного возраста осваивают иностранный язык
на имитативной основе

27. Для изучающего чтения подходят ____________________ тексты.
соответствующие интересам учащихся

28. Для текущего контроля используются:
обычные упражнения, применяющиеся для формирования языковых, речевых и коммуникативных навыков и умений

29. Долговременное запоминание происходит:
как произвольно, так и непроизвольно

30. Домашние задание с еще не опробованным в классе операционным составом давать:
нецелесообразно, так как нет уверенности, что они приведут к правильной выработке навыка


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-200  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»