Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы теории обучения иностранным языкамвопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-200  


121. Подстрочный перевод включает в себя речемыслительные операции
рецепцию и репродукцию

122. Полиграфическое исполнение учебника
оно оказывает дополнительное влияние на мотивацию

123. Понимание аудиотекста может проверяться с помощью
заданий множественного выбора и тому подобных заданий, не требующих развитых навыков продуцирования

124. Понятия «прием» и «метод» соотносятся в теории обучения иностранным языкам следующим образом — ...
метод представляет более высокую ступень иерархии методических категорий, чем прием

125. Практические цели обучения иностранным языкам понимаются в современной методике как:
коммуникативные

126. Предметом исследования лингвострановедения являются следующие лексические единицы
безэквивалентная лексика, фразеологизмы, соматические речения, афористика

127. Представители разных лингвокультур могут по-разному интерпретировать одни и те же слова
так как они по-разному концептуализируют действительность


128. Предтекстовые, текстовые, послетекстовые и творческие уроки выделяют на основе
стадии формирования речевых навыков

129. Прежде всего необходимо исправлять ошибки
коммуникативно значимые

130. Прежде всего подлежит контролю знание материала:
самого употребительного, частотного

131. Преподавание иностранных языков должно основываться:
на формальном и функциональном подходах, однако последнему принадлежит ведущая роль

132. При обучении иностранным языкам особое значение имеет картина мира
свойственная обыденному сознанию большинства носителей данной культуры

133. При постановке произношения звуков нужно в первую очередь опираться на:
ощутимые артикуляционные моменты и на звуки-помощники

134. Примером безэквивалентной лексики являются(-ется):
реалии

135. Примером общих дидактических принципов, применяемых при обучении любой дисциплине, могут служить:
принцип наглядности, принцип научности, принцип активности


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-200  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»