136. Примером парадигматических отношений в языке может служить:
• синонимия
137. Примером профиля обучения является ____________________ обучение.
• заочное
138. Примером репродуктивных видов речевой деятельности являются:
• пересказ, конспектирование, повторение фразы собеседника
139. Примером синтагматических отношений в языке может служить:
• сочетание предлога и существительного в тексте
140. Принцип минимизации включает в себя следующие частные принципы
• принцип коммуникативной достаточности, частотность, принцип образцовости и продуктивности
141. Принято различать следующие этапы обучения иностранным языкам
• начальный, средний, продвинутый и профессиональный
142. Приоритет в области изучения иностранных языков принадлежит ____________________ способу описания языка.
• синхронному
143. Приоритетными в XVIII-XIX веках считались ____________________ цели обучения иностранным языкам.
• общеобразовательные
144. Продуктом речевой деятельности является:
• устное или письменное высказывание
145. Промежуточный контроль должен проводиться:
• по окончании изучения темы
146. Противопоставление фонем [b] и [p] по глухости-звонкости относится к типу оппозиций
• привативному
147. Противопоставление фонем [а] и [е] относится к ____________________ типу оппозиций.
• к эквиполентному
148. Процесс передачи сообщения состоит из следующих фаз
• мотивация и ориентировка, планирование, реализация плана, контроль