Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы теории обучения иностранным языкамвопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-200  


136. Примером парадигматических отношений в языке может служить:
синонимия

137. Примером профиля обучения является ____________________ обучение.
заочное

138. Примером репродуктивных видов речевой деятельности являются:
пересказ, конспектирование, повторение фразы собеседника

139. Примером синтагматических отношений в языке может служить:
сочетание предлога и существительного в тексте

140. Принцип минимизации включает в себя следующие частные принципы
принцип коммуникативной достаточности, частотность, принцип образцовости и продуктивности

141. Принято различать следующие этапы обучения иностранным языкам
начальный, средний, продвинутый и профессиональный

142. Приоритет в области изучения иностранных языков принадлежит ____________________ способу описания языка.
синхронному


143. Приоритетными в XVIII-XIX веках считались ____________________ цели обучения иностранным языкам.
общеобразовательные

144. Продуктом речевой деятельности является:
устное или письменное высказывание

145. Промежуточный контроль должен проводиться:
по окончании изучения темы

146. Противопоставление фонем [b] и [p] по глухости-звонкости относится к типу оппозиций
привативному

147. Противопоставление фонем [а] и [е] относится к ____________________ типу оппозиций.
к эквиполентному

148. Процесс передачи сообщения состоит из следующих фаз
мотивация и ориентировка, планирование, реализация плана, контроль

149. Психический процесс, связанный с декодированием языкового сообщения, — это:
рецепция

150. Развернутый и логически выстроенный характер письменной речи обусловлен:
отсутствием прямого контакта с собеседником


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-200  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»