Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы теории обучения иностранным языкамвопросы181-195

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-200  


181. Теория обучения иностранным языкам является:
самостоятельной наукой

182. Термин, означающий то же самое, что и «вероятностное прогнозирование» в применении к продуктивным видам речевой деятельности, — это:
упреждающий синтез

183. Тестовые задания отличаются от традиционных контрольных тем, что ...
их результаты подлежат исчислению, а потому более объективны

184. Традиционно в теории обучения языкам выделялись следующие основные цели
практические, общеобразовательные, воспитательные

185. У большинства людей лучше всего развита память:
зрительная

186. У человека есть генетическая предрасположенность к видам речевой деятельности
устным

187. Увеличение интереса к преподаванию иностранных языков в технических вузах обусловили следующие факторы
гуманитаризация образования, необходимость в специалистах, владеющих иностранными языками на высоком уровне


188. Универсальными являются следующие принципы обучения иностранным языкам — это:
принцип дифференцированного подхода, принцип программирования процесса обучения, принцип комплексной мотивации

189. Урок иностранного языка необходимо начинать с:
создания установки на общение на иностранном языке

190. Устное вербальное общение происходит с помощью следующих видов речевой деятельности — это:
говорение и аудирование

191. Фоновые знания включает в себя ____________________ компетенция.
лингвострановедческая

192. Формоотрабатывающими иногда называют ____________________ упражнения.
языковые

193. Функция языковых единиц — это:
свойственная им способность к выполнению определенного назначения в языковой системе, а также реализация этой способности в речи

194. Цели обучения в первую очередь определяются:
коммуникативными потребностями учащихся

195. Цели урока определяются:
в соответствии с целями цикла занятий


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-200  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»