181. Теория обучения иностранным языкам является:
• самостоятельной наукой
182. Термин, означающий то же самое, что и «вероятностное прогнозирование» в применении к продуктивным видам речевой деятельности, — это:
• упреждающий синтез
183. Тестовые задания отличаются от традиционных контрольных тем, что ...
• их результаты подлежат исчислению, а потому более объективны
184. Традиционно в теории обучения языкам выделялись следующие основные цели
• практические, общеобразовательные, воспитательные
185. У большинства людей лучше всего развита память:
• зрительная
186. У человека есть генетическая предрасположенность к видам речевой деятельности
• устным
187. Увеличение интереса к преподаванию иностранных языков в технических вузах обусловили следующие факторы
• гуманитаризация образования, необходимость в специалистах, владеющих иностранными языками на высоком уровне
188. Универсальными являются следующие принципы обучения иностранным языкам — это:
• принцип дифференцированного подхода, принцип программирования процесса обучения, принцип комплексной мотивации
189. Урок иностранного языка необходимо начинать с:
• создания установки на общение на иностранном языке
190. Устное вербальное общение происходит с помощью следующих видов речевой деятельности — это:
• говорение и аудирование
191. Фоновые знания включает в себя ____________________ компетенция.
• лингвострановедческая
192. Формоотрабатывающими иногда называют ____________________ упражнения.
• языковые
193. Функция языковых единиц — это:
• свойственная им способность к выполнению определенного назначения в языковой системе, а также реализация этой способности в речи
194. Цели обучения в первую очередь определяются:
• коммуникативными потребностями учащихся
195. Цели урока определяются:
• в соответствии с целями цикла занятий