Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы теории обучения иностранным языкамвопросы166-180

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-200  


166. Ситуативное введение грамматического материала предполагают методы
аудиовизуальный, коммуникативный, прямой

167. Ситуационная организация материала свойственна следующим методам:
коммуникативному, прямому, сознательно-практическому, аудиовизуальному

168. Современная теория и практика обучения иностранным языкам в последние годы особенно активно опирается на положения, разработанные в ____________________ методе.
коммуникативном

169. Согласно современной теории обучения иностранным языкам, соотношение обучения языку и речи состоит в том, что ...
знание языка является средством для овладения речью

170. Согласно современным представлениям о языке и речи
язык реализуется в речи

171. Согласно теории поэтапного формирования умственных действий
полной автоматизации действия предшествует подробное осознание его механизма

172. Содержание обучения иностранным языкам определяется прежде всего
его целями


173. Соотношение метода и методической системы — это:
методическая система — вариант авторской интерпретации метода

174. Соотношение узуса и нормы состоит в том, что ...
узус шире нормы

175. Среди методов обучения иностранным языкам, исключающих использование родного языка учащихся, можно назвать:
прямой, аудиолингвальный, аудиовизуальный, метод действий

176. Среди методов, которые основываются на концепции овладения иностранным языком по аналогии с усвоением родного языка, можно назвать:
прямой, метод действий

177. Структура аудиторного занятия со структурой урока в учебнике
обычно не совпадает, так как требуется перегруппировка материала в зависимости от особенностей каждой группы

178. Существуют следующие основные виды памяти
долговременная, оперативная

179. Так называемый «дрилл» активно используют методы обучения иностранным языкам
аудиолингвальный, аудиовизуальный

180. Теория обучения иностранным языкам включает в себя следующие отрасли
общая, сравнительная, экспериментальная и частные методики


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-200  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»