|
|
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы теории обучения иностранным языкамвопросы151-165
151. Различают диалогические единства
• вопросно-ответные, волеизъявляющие, сообщающие
152. Резервные возможности личности задействуют методы
• интенсивный, суггестопедия
153. Речевую деятельность характеризуют:
• активность, целенаправленность, мотивированность, коммуникативная обусловленность
154. Речевые умения соотносятся с коммуникативными умениями следующим образом
• коммуникативные умения шире речевых
155. Речь, в отличие от языка, характеризуется такой особенностью, как:
• ситуативность
156. Ролевые игры активно используются в методах
• интенсивном, суггестопедическом, коммуникативном
157. Самостоятельная проверка домашнего задания учащимися может осуществляться:
• при помощи предложенного в учебнике «ключа»
158. Самостоятельность методики как науки обусловлена:
• своеобразием предмета обучения
159. Самый большой словарный запас необходим для:
• чтения
160. Самым распространенным в академической практике вплоть до середины XX века был метод
• грамматико-переводной
161. Связь методики с психологией обусловлена:
• общей проблематикой в двух аспектах: закономерности обучения и проблемы функционирования языка и речи
162. Семасиологический подход к описанию и преподаванию языка — это:
• подход «от формы к смыслу»
163. Синонимом слова «коммуникация» является:
• общение
164. Синтагматические отношения — это:
• линейные отношения между языковыми единицами при их сочетании в потоке речи или в тексте
165. Синтаксическая сочетаемость слов зависит от:
• их валентности
|
|
|