Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы теории обучения иностранным языкамвопросы151-165

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-200  


151. Различают диалогические единства
вопросно-ответные, волеизъявляющие, сообщающие

152. Резервные возможности личности задействуют методы
интенсивный, суггестопедия

153. Речевую деятельность характеризуют:
активность, целенаправленность, мотивированность, коммуникативная обусловленность

154. Речевые умения соотносятся с коммуникативными умениями следующим образом
коммуникативные умения шире речевых

155. Речь, в отличие от языка, характеризуется такой особенностью, как:
ситуативность

156. Ролевые игры активно используются в методах
интенсивном, суггестопедическом, коммуникативном

157. Самостоятельная проверка домашнего задания учащимися может осуществляться:
при помощи предложенного в учебнике «ключа»


158. Самостоятельность методики как науки обусловлена:
своеобразием предмета обучения

159. Самый большой словарный запас необходим для:
чтения

160. Самым распространенным в академической практике вплоть до середины XX века был метод
грамматико-переводной

161. Связь методики с психологией обусловлена:
общей проблематикой в двух аспектах: закономерности обучения и проблемы функционирования языка и речи

162. Семасиологический подход к описанию и преподаванию языка — это:
подход «от формы к смыслу»

163. Синонимом слова «коммуникация» является:
общение

164. Синтагматические отношения — это:
линейные отношения между языковыми единицами при их сочетании в потоке речи или в тексте

165. Синтаксическая сочетаемость слов зависит от:
их валентности


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-200  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»