166. Люди, склонные к риску, способные принимать на себя финансовые и социальные затраты неудачной покупки, образуют группу:
• новаторов
167. Марка, нацеленная на средний класс, в общем случае должна выигрывать от позиционирования как продукт для ________________ класса.
• высшего — среднего
168. Маркетинг впервые получил статус академической дисциплины в:
• США
169. Маркетинг, основанный на том, чтобы предлагать продукты или услуги, о существовании которых потребителям еще не известно, называется:
• маркетингом, формирующим запросы
170. Маркетинг, построенный на умении определить, когда латентная потребность станет реальной, называется:
• предвосхищающим маркетингом
171. Маркетинг, при котором продавец определяет различия между рядом сегментов рынка, называется маркетингом ...
• целевым
172. Маркетинг, при котором продавец представляет два или более вида продукции, отличающихся характеристиками, сортами, качеством, размером, называется маркетингом ...
• с дифференциацией товаров
173. Маркетинговая задача активизации осознания общей проблемы возникает в ситуации ________________ характера потребности.
• латентного
174. Массовое потребительское движение началось на рубеже ________________ столетий.
• XIX и XX
175. Матрица Жизненный цикл домохозяйства / Социальная стратификация предложена:
• Э. Хокинсом
176. Между памятью и воспринимаемой информацией существует ________________ зависимость.
• прямая и обратная
177. Метод исследования мотивации, при котором рассказывают историю о людях, изображенных на рисунке, называется:
• тестом тематической апперцепции
178. Метод фокус-групп соединяет в себе элементы:
• опроса и наблюдения
179. Метод, предполагающий фокусировку маркетинговых усилий на покупателях, представляющих наибольший интерес, получил название метода:
• «винтовки»
180. Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами:
• завершения