Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   421-426  


166. Люди, склонные к риску, способные принимать на себя финансовые и социальные затраты неудачной покупки, образуют группу:
новаторов

167. Марка, нацеленная на средний класс, в общем случае должна выигрывать от позиционирования как продукт для ________________ класса.
высшего — среднего

168. Маркетинг впервые получил статус академической дисциплины в:
США

169. Маркетинг, основанный на том, чтобы предлагать продукты или услуги, о существовании которых потребителям еще не известно, называется:
маркетингом, формирующим запросы

170. Маркетинг, построенный на умении определить, когда латентная потребность станет реальной, называется:
предвосхищающим маркетингом

171. Маркетинг, при котором продавец определяет различия между рядом сегментов рынка, называется маркетингом ...
целевым

172. Маркетинг, при котором продавец представляет два или более вида продукции, отличающихся харак­теристиками, сортами, качеством, размером, называется маркетингом ...
с дифференциацией товаров


173. Маркетинговая задача активизации осознания общей проблемы возникает в ситуации ________________ характера потребности.
латентного

174. Массовое потребительское движение началось на рубеже ________________ столетий.
XIX и XX

175. Матрица Жизненный цикл домохозяйства / Социальная стратификация предложена:
Э. Хокинсом

176. Между памятью и воспринимаемой информацией существует ________________ зависимость.
прямая и обратная

177. Метод исследования мотивации, при котором рассказывают историю о людях, изображенных на рисунке, называется:
тестом тематической апперцепции

178. Метод фокус-групп соединяет в себе элементы:
опроса и наблюдения

179. Метод, предполагающий фокусировку маркетинговых усилий на покупателях, представляющих наибольший интерес, получил название метода:
«винтовки»

180. Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами:
завершения


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»