181. Методы исследования мотивации, при которых потребители отвечают на последовательность слов первым приходящим на ум словом, называются методами:
• ассоциации
182. Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом ...
• различия
183. Минимальных изменений в потребительском поведении требует ________________ инновация.
• непрерывная
184. Минимум интенсивности, необходимой для возникновения ощущения, называется порогом ...
• абсолютным
185. Множество аналогичных товаров многих производителей называют ________________ ассортиментом.
• насыщенным
186. Модель AIO описывает жизненный стиль потребителя по параметрам, объединенным в ________________ группы (групп).
• три
187. Модель VALS в значительной степени основывается на:
• теории потребностей Маслоу
188. Модель VALS делила американских потребителей на три основные группы, самой малочисленной из которых оказалась:
• ведомые нуждой
189. Модель VALS делила американских потребителей на три основные группы, самой многочисленной из которых оказалась:
• направляемые извне
190. Модель VALS-2 делит американское общество на ________________ сегментов по двум направлениям.
• 8
191. Модель Мерфи и Стэйплза жизненного цикла семьи включает ________________ стадий.
• 13
192. Модель поведения, объективно заданную социальной позицией личности в системе общественных или межличностных отношений, называют:
• социальной ролью
193. Модель потребительского поведения домохозяйства предполагает исполнение основных ________________ ролей.
• пяти
194. Модель привлекательности розничного магазина имеет вид:
•
195. Мотивы приобретения товара, о которых потребитель открыто заявляет, называются:
• декларированными