1. «Иллюзорность» имиджа представляет собой ...
• различие образов, складывающееся в сознании разных людей
2. Автор концепции социальных представлений
• С. Московичи
3. Анкетирование является разновидностью метода
• опроса
4. Аудитория имиджа является коллективным
• субъектом восприятия
5. Благоприятная или неблагоприятная оценочная реакция, общая ориентация человека на какой-либо социальный объект, предшествующая действию и выражающая предрасположенность действовать определенным образом, — это:
• аттитюд
6. Более или менее определенная группа людей, объединенных некими общими признаками, на которую ориентированна PR-коммуникация, — это:
• аудитория
7. В качестве критерия оценки имиджа выступает его:
• результативность
8. Важными характеристиками наблюдения как научного метода являются:
• целенаправленность, систематичность и упорядоченная фиксация результатов
9. Введение в ситуацию дополнительных, посторонних по отношению к исходной информации, предметов или событий — это:
• фингирующее преобразование
10. Воздействие зрительных стимулов, не имеющих вербального характера, — ____________________ воздействие.
• визуальное
11. Воздействия, осуществляемые при помощи знаковых систем (языка, условных сигналов) и реализуемые в форме письменных и устных обращений, — это:
• вербальные воздействия
12. Все члены целевой группы представляют собой ...
• генеральную совокупность
13. Генерализация, замена в ситуации предмета, предиката или события более обобщенным или неопределенным — это:
• индефинитизирующее преобразование
14. Групповая управляемая беседа представителей целевой аудитории в ходе которой выявляются потребности, различные аспекты восприятия организации, ассоциации и механизмы формирования мнения, называется:
• фокус-группой
15. Двунаправленная концепция PR акцентирует внимание на:
• необходимости информационного обмена