Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология “паблик рилейшнз”вопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


1. «Иллюзорность» имиджа представляет собой ...
различие образов, складывающееся в сознании разных людей

2. Автор концепции социальных представлений
С. Московичи

3. Анкетирование является разновидностью метода
опроса

4. Аудитория имиджа является коллективным
субъектом восприятия

5. Благоприятная или неблагоприятная оценочная реакция, общая ориентация человека на какой-либо социальный объект, предшествующая действию и выражающая предрасположенность действовать определенным образом, — это:
аттитюд

6. Более или менее определенная группа людей, объединенных некими общими признаками, на которую ориентированна PR-коммуникация, — это:
аудитория

7. В качестве критерия оценки имиджа выступает его:
результативность


8. Важными характеристиками наблюдения как научного метода являются:
целенаправленность, систематичность и упорядоченная фиксация результатов

9. Введение в ситуацию дополнительных, посторонних по отношению к исходной информации, предметов или событий — это:
фингирующее преобразование

10. Воздействие зрительных стимулов, не имеющих вербального характера, — ____________________ воздействие.
визуальное

11. Воздействия, осуществляемые при помощи знаковых систем (языка, условных сигналов) и реализуемые в форме письменных и устных обращений, — это:
вербальные воздействия

12. Все члены целевой группы представляют собой ...
генеральную совокупность

13. Генерализация, замена в ситуации предмета, предиката или события более обобщенным или неопределенным — это:
индефинитизирующее преобразование

14. Групповая управляемая беседа представителей целевой аудитории в ходе которой выявляются потребности, различные аспекты восприятия организации, ассоциации и механизмы формирования мнения, называется:
фокус-группой

15. Двунаправленная концепция PR акцентирует внимание на:
необходимости информационного обмена


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»