151. Помощь новичку со стороны опытного работника, который делится своим профессиональным опытом, руководит процессом производственной адаптации, поддерживает нового сотрудника во время прохождения испытательного срока, отвечает на его вопросы и дает советы, — это:
• наставничество
152. Понятие об акцентуированных личностях ввел в научный оборот:
• К. Леонгард
153. Понятие, определяющее целенаправленную процедуру сокращения возможных альтернатив для упрощения принятия решения, — это:
• эвристика
154. Постоянное развитие способностей каждого индивидуума (через обучение действием, включенностью в системы непрерывного образования и самообразования) — это принцип ...
• индивидуального творчества
155. Предполагает, что подчиненные по своей природе пассивны, стремятся всеми путями уклониться от своей работы и их необходимо заставлять работать насильно, принуждать к труду угрозами, ...
• теория X
156. Предпосылки профессионального роста работника, которые могут реализоваться лишь при устойчивой направленности человека на освоение данной деятельности, его убеждении в своем ей соответствии — это:
• способности
157. Представление индивидом о совокупной величине затрат, вклада, осуществленного сравниваемыми лицами, — это:
• воспринятые затраты других
158. Представление управленческого персонала о целях организации и способах их достижения в определенный период существования организации — это:
• стратегия организации
159. Представляет процесс развития личности как формирование определенных способов межличностного взаимодействия людей
• теория социального научения
160. Прежде чем начать процедуру формирования резерва следует:
• спрогнозировать изменение структуры аппарата
161. При классификации сотрудников по их карьерной перспективности используют критерии «потенциал продвижения» и «уровень текущей профессиональной компетенции». При этом сотрудники с высоким потенциалом продвижения и высокой профессиональной компетентностью — это:
• «звезды»
162. При классификации сотрудников по их карьерной перспективности используют критерии «потенциал продвижения» и «уровень текущей профессиональной компетенции». При этом сотрудники с высоким потенциалом продвижения и низкой профессиональной компетентностью — это:
• учащиеся (новички)
163. При классификации сотрудников по их карьерной перспективности используют критерии «потенциал продвижения» и «уровень текущей профессиональной компетенции». При этом сотрудники с низким потенциалом продвижения и высокой профессиональной компетентностью — это:
• твердые середнячки
164. При классификации сотрудников по их карьерной перспективности используют критерии «потенциал продвижения» и «уровень текущей профессиональной компетенции». При этом сотрудники с низким потенциалом продвижения и низкой профессиональной компетентностью — это:
• «сухостой»
165. При приеме на высокооплачиваемую квалифицированную работу одного из нескольких специалистов чаще используют:
• конкурс