121. Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе
• «дойные коровы»
122. Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в растущих секторах экономики, относятся к группе
• «звезды»
123. Прием, позволяющий производить оценку по измеряемому качеству совокупности объектов посредством их упорядочивания по степени выраженности данного признака, — это:
• ранжирование
124. Признаком классификации опросов является:
• тип респондентов
125. Принцип ОLAP, согласно которому средства должны иметь максимально удобный и комфортный пользовательский интерфейс, — это:
• простота манипулирования данными
126. Проведение телефонных интервью по репрезентативной выборке возможно только в населенных пунктах с уровнем телефонизации более
• 75%
127. Процедура установления предпочтения объектов при сравнении всех возможных пар и последующее упорядочивание объектов на основе результатов сравнения — это:
• парное сравнение
128. Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов — это анализ ...
• GAP
129. Расчет рыночной доли фирмы осуществляется по формуле Sb = Vb / Vm, где Vm — это:
• объем рынка в конце базисного периода
130. Рентабельность рынка определяется как:
• отношение совокупной прибыли к ее совокупному потенциалу
131. Рынок считается монополизированным, если четырехдольный показатель конкуренции (CR4):
• = 0,75
132. Рынок, который характеризуется высокой концентрацией бизнеса, ростом агрессивности конкуренции, падением спроса и предложения, относится к типу рынка
• застойного
133. Рынок, который характеризуется неопределенностью правил игры, отсутствием входных барьеров для конкурентов, высокими стартовыми издержками, относится к типу рынка
• быстрорастущего нового
134. Рынок, который характеризуется усилением борьбы за долю рынка, снижением цен, насыщенностью, сервисом, относится к типу рынка
• замедленного роста
135. Рынок, на котором присутствует ограниченное число покупателей, и наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцам, — это рынок ...
• покупателя