Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговый анализвопросы121-135

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-172  


121. Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе
«дойные коровы»

122. Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в растущих секторах экономики, относятся к группе
«звезды»

123. Прием, позволяющий производить оценку по измеряемому качеству совокупности объектов посредством их упорядочивания по степени выраженности данного признака, — это:
ранжирование

124. Признаком классификации опросов является:
тип респондентов

125. Принцип ОLAP, согласно которому средства должны иметь максимально удобный и комфортный пользовательский интерфейс, — это:
простота манипулирования данными

126. Проведение телефонных интервью по репрезентативной выборке возможно только в населенных пунктах с уровнем телефонизации более
75%

127. Процедура установления предпочтения объектов при сравнении всех возможных пар и последующее упорядочивание объектов на основе результатов сравнения — это:
парное сравнение


128. Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов — это анализ ...
GAP

129. Расчет рыночной доли фирмы осуществляется по формуле Sb = Vb / Vm, где Vm — это:
объем рынка в конце базисного периода

130. Рентабельность рынка определяется как:
отношение совокупной прибыли к ее совокупному потенциалу

131. Рынок считается монополизированным, если четырехдольный показатель конкуренции (CR4):
= 0,75

132. Рынок, который характеризуется высокой концентрацией бизнеса, ростом агрессивности конкуренции, падением спроса и предложения, относится к типу рынка
застойного

133. Рынок, который характеризуется неопределенностью правил игры, отсутствием входных барьеров для конкурентов, высокими стартовыми издержками, относится к типу рынка
быстрорастущего нового

134. Рынок, который характеризуется усилением борьбы за долю рынка, снижением цен, насыщенностью, сервисом, относится к типу рынка
замедленного роста

135. Рынок, на котором присутствует ограниченное число покупателей, и наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцам, — это рынок ...
покупателя


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»