Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   451-454  


211. К необходимым средствам обеспечения деятельности ПР-агентства относится:
транспорт

212. К основным принципам деятельности рекламных агентств относится:
комплексность обслуживания клиентов

213. К основным субъектам общения в сфере ПР относятся:
консультационные фирмы

214. К печатной рекламе относится:
каталог

215. К приемам и способам ПР-агентств в сфере делового общения относится:
методика «мозговой атаки»

216. К признакам, характеризующим форму специализации рекламных агентств, относится:
отраслевая принадлежность

217. К принципам деятельности внешних консультантов относится:
рекомендательный характер консультирования


218. К принципам организации консультационного бизнеса относится:
оптимальная загрузка консультанта

219. К производственному профилю рекламной отрасли относится:
способность к осуществлению определенных последовательных операций

220. К рекламе в прессе относится:
рекламное объявление

221. К содержательно-логическим этапам процесса деловых переговоров относятся: 1) предварительное контактирование; 2) организационно-техническая, информационно-аналитическая подготовка; 3) ____________________; 4) непосредственное перекрестное информационно-коммуникативное воздействие; 5) выработка решения на основе консенсуса; 6) анализ результатов переговоров.
кадровое обеспечение

222. К способам маркетингового консультирования относится:
сопровождение

223. К уровням ответственности специалистов-консультантов относится:
управление конкретным проектом

224. К услугам ПР-агентств в маркетинговых исследованиях относится:
позиционирование товара

225. К услугам ПР-агентств в сфере делового общения относится:
выработка стиля проведения совещаний


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»