211. К необходимым средствам обеспечения деятельности ПР-агентства относится:
• транспорт
212. К основным принципам деятельности рекламных агентств относится:
• комплексность обслуживания клиентов
213. К основным субъектам общения в сфере ПР относятся:
• консультационные фирмы
214. К печатной рекламе относится:
• каталог
215. К приемам и способам ПР-агентств в сфере делового общения относится:
• методика «мозговой атаки»
216. К признакам, характеризующим форму специализации рекламных агентств, относится:
• отраслевая принадлежность
217. К принципам деятельности внешних консультантов относится:
• рекомендательный характер консультирования
218. К принципам организации консультационного бизнеса относится:
• оптимальная загрузка консультанта
219. К производственному профилю рекламной отрасли относится:
• способность к осуществлению определенных последовательных операций
220. К рекламе в прессе относится:
• рекламное объявление
221. К содержательно-логическим этапам процесса деловых переговоров относятся: 1) предварительное контактирование; 2) организационно-техническая, информационно-аналитическая подготовка; 3) ____________________; 4) непосредственное перекрестное информационно-коммуникативное воздействие; 5) выработка решения на основе консенсуса; 6) анализ результатов переговоров.
• кадровое обеспечение
222. К способам маркетингового консультирования относится:
• сопровождение
223. К уровням ответственности специалистов-консультантов относится:
• управление конкретным проектом
224. К услугам ПР-агентств в маркетинговых исследованиях относится:
• позиционирование товара
225. К услугам ПР-агентств в сфере делового общения относится:
• выработка стиля проведения совещаний