16. В определении персональной продажи как внешней прямой маркетинговой коммуникации, осуществляемой в форме, как правило, ____________________ между представителем персонала организации и потенциальным покупателем определенного продукта, непосредственной целью которого является рыночная реализация последнего, пропущено.
• устного личного общения
17. В определении торгового агента как физического лица, действующего ____________________ и осуществляющего поиск покупателей, формирование и поддержание с ними деловых партнерскихотношений и (в ряде случаев) розничную продажу предлагаемой к реализации продукции, пропущено.
• от имени уполномочившей его организации
18. В передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, факторов, характеризующих его качество и т.п. состоит сущность воздействия на потребителя:
• когнитивного
19. В подсказывании потребителю ожидаемых от него действий, «подталкивании» к покупке выражается воздействие рекламного обращения:
• конативного
20. В рекламной деятельности (при оказании интеллектуальных услуг) к предмету рекламы относится:
• образование
21. В сфере маркетинговых коммуникаций, в настоящее время, наиболее сильно развивается следующая форма:
• электронные диалоговые средства информации
22. В том, что ежедневное воздействие рекламы на потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения, проявляется функция рекламы:
• социальная
23. В том, что реклама дает информацию о новых товарах и способах усовершенствования жизни, способствует психологической адаптации людей к новым и неопробованным товарам, идеям, проявляется функция рекламы:
• образовательная
24. В том, что реклама способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест, реализуется функция рекламы:
• экономическая
25. В том, что рекламные послания воспитывают у аудитории хороший вкус, проявляется функция рекламы:
• эстетическая
26. Важной чертой директ-маркетинга, как маркетинговой системы, является:
• интерактивный характер
27. Видами консультационных проектов являются:
• стандартизированные и уникальные
28. Внешние личные маркетинговые коммуникации — это интегрированная система ____________________, благодаря которым осуществляется непосредственный обмен сведениями между субъектами внутренней и внешней маркетинговой среды организации.
• отношений
29. Внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая, как правило, опосредованно от имени и за счет определенного субъекта-коммуникатора, имеющая целью формирование, сохранение при изменении отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления этого объекта в информационном послании, — это:
• реклама
30. Внешняя прямая маркетинговая коммуникация, осуществляемая в форме устного личного общения между представителем организации и потенциальным покупателем определенного продукта, непосредственной целью которой является его рыночная реализация, — это:
• персональная продажа