Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   451-454  


16. В определении персональной продажи как внешней прямой маркетинговой коммуникации, осуществляемой в форме, как правило, ____________________ между представителем персонала организации и потенциальным покупателем определенного продукта, непосредственной целью которого является рыночная реализация последнего, пропущено.
устного личного общения

17. В определении торгового агента как физического лица, действующего ____________________ и осуществляющего поиск покупателей, формирование и поддержание с ними деловых партнерскихотношений и (в ряде случаев) розничную продажу предлагаемой к реализации продукции, пропущено.
от имени уполномочившей его организации

18. В передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, факторов, характеризующих его качество и т.п. состоит сущность воздействия на потребителя:
когнитивного

19. В подсказывании потребителю ожидаемых от него действий, «подталкивании» к покупке выражается воздействие рекламного обращения:
конативного

20. В рекламной деятельности (при оказании интеллектуальных услуг) к предмету рекламы относится:
образование

21. В сфере маркетинговых коммуникаций, в настоящее время, наиболее сильно развивается следующая форма:
электронные диалоговые средства информации

22. В том, что ежедневное воздействие рекламы на потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения, проявляется функция рекламы:
социальная


23. В том, что реклама дает информацию о новых товарах и способах усовершенствования жизни, способствует психологической адаптации людей к новым и неопробованным товарам, идеям, проявляется функция рекламы:
образовательная

24. В том, что реклама способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест, реализуется функция рекламы:
экономическая

25. В том, что рекламные послания воспитывают у аудитории хороший вкус, проявляется функция рекламы:
эстетическая

26. Важной чертой директ-маркетинга, как маркетинговой системы, является:
интерактивный характер

27. Видами консультационных проектов являются:
стандартизированные и уникальные

28. Внешние личные маркетинговые коммуникации — это интегрированная система ____________________, благодаря которым осуществляется непосредственный обмен сведениями между субъектами внутренней и внешней маркетинговой среды организации.
отношений

29. Внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая, как правило, опосредованно от имени и за счет определенного субъекта-коммуникатора, имеющая целью формирование, сохранение при изменении отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления этого объекта в информационном послании, — это:
реклама

30. Внешняя прямая маркетинговая коммуникация, осуществляемая в форме устного личного общения между представителем организации и потенциальным покупателем определенного продукта, непосредственной целью которой является его рыночная реализация, — это:
персональная продажа


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»