Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   451-454  


76. Из перечисленного, в глобальном экономическом аспекте выставки/ярмарки являются:
барометром конъюнктурных изменений
биржей информации
зеркалом технического развития
индикатором цен
социальным явлением с экономическими, политическими и культурными характеристиками

77. Из перечисленного, в комплекс маркетинговых коммуникаций входят:
личная продажа
пропаганда
реклама
стимулирование сбыта

78. Из перечисленного, в семье превалирует мнение мужа при решении вопросов:
покупка автомобиля
покупка телевизора
страхование жизни

79. Из перечисленного, газеты можно классифицировать:
по масштабам
по периодичности выхода
по целевому назначению

80. Из перечисленного, к группам мотивов, используемых в рекламных обращениях, относятся:
нравственные мотивы
рациональные мотивы
эмоциональные мотивы

81. Из перечисленного, к каналам неличной коммуникации относятся:
мероприятия событийного характера
специфическая атмосфера
средства избирательного воздействия
средства массового воздействия

82. Из перечисленного, к маркетинговым коммуникациям относят:
паблик рилейшнз
персональная продажа
реклама
стимулирование продаж


83. Из перечисленного, к наиболее распространенным видам пресс-релиза относятся:
объявления нового события, продукта, услуги
публичные выступления в СМИ ведущих специалистов компании, ее руководства
структурные изменения в компаниях, связанные с банкротством, нарушениями, образованием новых филиалов, представительств, сменой руководящего состава и т.п.

84. Из перечисленного, к основным видам импрессивно-зрелищных событийных мероприятий массово-персонофицированного участия можно отнести:
выставка/ярмарка
конкурс потребителей
лотерея
презентация
семинар

85. Из перечисленного, к основным видам печатных изданий относятся:
непериодические
неспециализированные
периодические
специализированные

86. Из перечисленного, к основным направлениям в работе лоббистов относятся:
защита позиций своих клиентов
оценка действий представителей государственной власти
оценка состояния и основных результатов коммерческой деятельности компаний и фирм
поддержка корпоративных продаж
поиск достоверной фактической информации

87. Из перечисленного, к основным формам интерьерных информационных посланий можно отнести:
внутренний демонстрационный стенд
внутренняя витрина
внутренняя настенная иллюстративно-графическая вывеска
внутренняя настенная световая вывеска (панно)

88. Из перечисленного, к основным формам экстерьерных информационных посланий можно отнести:
настенная световая вывеска
настенный щит
панель-кронштейн
подвесной транспарант

89. Из перечисленного, к основным функциям паблик рилешнз относятся:
выявление возможных тенденций и предсказание их последствий
изучение мнения, отношения и ожиданий со стороны общественности, рекомендации необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий
консультирование на основе законов поведения человека
стимулирование продажи продукта (услуги)
установление и поддержание двустороннего общения, основанного на правде и полной информированности

90. Из перечисленного, к основным функциям паблик рилешнз относятся:
гармонизация личных и общественных интересов
предотвращения конфликтов и недопонимания
содействие формированию взаимного уважения и социальной ответственности
содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, с поставщиками и потребителями


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»