76. Из перечисленного, в глобальном экономическом аспекте выставки/ярмарки являются:
• барометром конъюнктурных изменений • биржей информации • зеркалом технического развития • индикатором цен • социальным явлением с экономическими, политическими и культурными характеристиками
77. Из перечисленного, в комплекс маркетинговых коммуникаций входят:
• личная продажа • пропаганда • реклама • стимулирование сбыта
78. Из перечисленного, в семье превалирует мнение мужа при решении вопросов:
• покупка автомобиля • покупка телевизора • страхование жизни
79. Из перечисленного, газеты можно классифицировать:
• по масштабам • по периодичности выхода • по целевому назначению
80. Из перечисленного, к группам мотивов, используемых в рекламных обращениях, относятся:
• нравственные мотивы • рациональные мотивы • эмоциональные мотивы
81. Из перечисленного, к каналам неличной коммуникации относятся:
• мероприятия событийного характера • специфическая атмосфера • средства избирательного воздействия • средства массового воздействия
82. Из перечисленного, к маркетинговым коммуникациям относят:
• паблик рилейшнз • персональная продажа • реклама • стимулирование продаж
83. Из перечисленного, к наиболее распространенным видам пресс-релиза относятся:
• объявления нового события, продукта, услуги • публичные выступления в СМИ ведущих специалистов компании, ее руководства • структурные изменения в компаниях, связанные с банкротством, нарушениями, образованием новых филиалов, представительств, сменой руководящего состава и т.п.
84. Из перечисленного, к основным видам импрессивно-зрелищных событийных мероприятий массово-персонофицированного участия можно отнести:
• выставка/ярмарка • конкурс потребителей • лотерея • презентация • семинар
85. Из перечисленного, к основным видам печатных изданий относятся:
• непериодические • неспециализированные • периодические • специализированные
86. Из перечисленного, к основным направлениям в работе лоббистов относятся:
• защита позиций своих клиентов • оценка действий представителей государственной власти • оценка состояния и основных результатов коммерческой деятельности компаний и фирм • поддержка корпоративных продаж • поиск достоверной фактической информации
87. Из перечисленного, к основным формам интерьерных информационных посланий можно отнести:
• внутренний демонстрационный стенд • внутренняя витрина • внутренняя настенная иллюстративно-графическая вывеска • внутренняя настенная световая вывеска (панно)
88. Из перечисленного, к основным формам экстерьерных информационных посланий можно отнести:
• настенная световая вывеска • настенный щит • панель-кронштейн • подвесной транспарант
89. Из перечисленного, к основным функциям паблик рилешнз относятся:
• выявление возможных тенденций и предсказание их последствий • изучение мнения, отношения и ожиданий со стороны общественности, рекомендации необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий • консультирование на основе законов поведения человека • стимулирование продажи продукта (услуги) • установление и поддержание двустороннего общения, основанного на правде и полной информированности
90. Из перечисленного, к основным функциям паблик рилешнз относятся:
• гармонизация личных и общественных интересов • предотвращения конфликтов и недопонимания • содействие формированию взаимного уважения и социальной ответственности • содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, с поставщиками и потребителями