151. Согласно национальному законодательству большинства стран, для предъявления иска, вытекающего из отношений владельцев всех форм собственности, в суд обязательно предъявление
• претензий
152. Согласно ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ", реализация туристского продукта осуществляется на основании
• договора
153. Создание постоянной клиентуры, а также работа по поддержанию положительного имиджа фирмы — это формирование приверженности к ...
• марке
154. Созданный образ фирмы, в точности соответствующий сути и правдоподобию, означает:
• адекватность
155. Составляющая туристского бизнеса, являющаяся наиболее дешевой в России, — это:
• туристские ресурсы
156. Специализированные компании по адресной доставке помощи называются компаниями по:
• ассистансу
157. Специальный тур, в котором туристом заранее оплачены все возможные предлагаемые в месте посещения услуги и развлечения, называется:
• туром «включено все»
158. Сроки пребывания иностранных туристов в каждом городе России по маршруту указываются в:
• визах
159. Стадиями жизненного цикла продукта являются:
• внедрение • зрелость • рост • упадок
160. Стоимость туристских продуктов (товаров и услуг), используемых для непосредственного удовлетворения потребностей туриста или экскурсанта, является в туризме
• потреблением
161. Теорию подобия стан называют также теорией
• спроса
162. Теория соотношения факторов позволила объединить теории
• абсолютного и относительного преимущества
163. Технологический документ, включающий актуализированное научное содержание информации, предоставляемой экскурсантам, называется:
• контрольным текстом экскурсии
164. Типовая форма ТУР — «Туристическая путевка» — была разработана в соответствии с:
• Федеральной целевой программой «Развитие туризма в Российской Федерации»
165. Трансфер — это:
• доставка туристов к основному перевозчику в месте отправления, доставка туристов в отель от терминала аэропорта, вокзала, и аналогичные операции на пути возвращения туристов на родину