Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация международного туризмавопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-202  


166. Требование о возмещении убытков, уплате штрафа и т.п. — это:
претензия

167. Тур для мужчин в специальных целях для развлечений с местными женщинами, посещения публичных домов называется:
секс-туром

168. Тур на места захоронения родственников или погибших в войнах называется:
ритуальным

169. Тур на места исторического проживания населения для встречи с родственниками или изучения (ознакомления) с особенностями культуры и быта определенной этнической группы называется:
ностальгическим

170. Тур является товарной формой туристского продукта, реализуемого в виде
путевки или ваучера

171. Тур, в состав которого входит трансфер, называют:
транстуром

172. Тур, где турист заказывает минимально-достаточный набор основных услуг, покупая дополнительные услуги по необходимости, — это:
инклюзивный тур


173. Тур, осуществление которого преследует цель ознакомления с туристскими достопримечательностями, называется:
экскурсионно-познавательным

174. Туризм не оказывает влияния на местность, а местное население активно контактирует с путешественниками на стадии жизненного цикла продукта, называемой
внедрением

175. Туристская организация, занимающаяся комплектацией туров, — это:
туроператор

176. Туристская услуга, обеспечивающая удовлетворение оздоровительных и познавательных потребностей туристов при активных способах передвижения по маршруту, — это:
поход

177. Туристские предприятия, получившие государственную лицензию на международную туристскую деятельность, заносятся в:
Государственный реестр

178. Туристский центр становится малопривлекательным для большинства туристов и при этом сильно зависимым от редких путешествующих на короткие каникулы или отдыхающих из ближайших районов на стадии жизненного цикла продукта, называемой
упадком

179. Уникальные природные памятники и произведения искусства, созданные человеком, определяющие монопольное положение той или иной страны и побуждающие иностранных туристов приезжать в нее, являются для страны
абсолютным преимуществом

180. Уровень цен, определяемый путем сбора и анализа информации о ценах на аналогичные туристские поездки, рекламируемые другими туристскими фирмами на данном рынке, называется уровнем
конкурирующих цен


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-202  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»