166. Требование о возмещении убытков, уплате штрафа и т.п. — это:
• претензия
167. Тур для мужчин в специальных целях для развлечений с местными женщинами, посещения публичных домов называется:
• секс-туром
168. Тур на места захоронения родственников или погибших в войнах называется:
• ритуальным
169. Тур на места исторического проживания населения для встречи с родственниками или изучения (ознакомления) с особенностями культуры и быта определенной этнической группы называется:
• ностальгическим
170. Тур является товарной формой туристского продукта, реализуемого в виде
• путевки или ваучера
171. Тур, в состав которого входит трансфер, называют:
• транстуром
172. Тур, где турист заказывает минимально-достаточный набор основных услуг, покупая дополнительные услуги по необходимости, — это:
• инклюзивный тур
173. Тур, осуществление которого преследует цель ознакомления с туристскими достопримечательностями, называется:
• экскурсионно-познавательным
174. Туризм не оказывает влияния на местность, а местное население активно контактирует с путешественниками на стадии жизненного цикла продукта, называемой
• внедрением
176. Туристская услуга, обеспечивающая удовлетворение оздоровительных и познавательных потребностей туристов при активных способах передвижения по маршруту, — это:
• поход
177. Туристские предприятия, получившие государственную лицензию на международную туристскую деятельность, заносятся в:
• Государственный реестр
178. Туристский центр становится малопривлекательным для большинства туристов и при этом сильно зависимым от редких путешествующих на короткие каникулы или отдыхающих из ближайших районов на стадии жизненного цикла продукта, называемой
• упадком
179. Уникальные природные памятники и произведения искусства, созданные человеком, определяющие монопольное положение той или иной страны и побуждающие иностранных туристов приезжать в нее, являются для страны
• абсолютным преимуществом
180. Уровень цен, определяемый путем сбора и анализа информации о ценах на аналогичные туристские поездки, рекламируемые другими туристскими фирмами на данном рынке, называется уровнем
• конкурирующих цен