196. Характер двусторонних обменов продуктами международного туризма как результат разницы цен между странами помогает объяснить экономическая теория
• относительного преимущества
197. Центр туризма превращается в полностью загруженную часть индустрии туризма с отелями крупных транснациональных гостиничных цепей и франчайзинговыми предприятиями на стадии жизненного цикла продукта, называемой
• зрелостью
198. Численность и возрастная структура населения, размер и состав семьи, урбанизация, культурный уровень покупателя — относятся к факторам, влияющим на уровень потребительского (туристского) спроса, являющимся
• демографическими
199. Эффективно вести бухгалтерский учет, обеспечивать движение туристических путевок, заполняемость чартерных рейсов, давать точную информацию о наличии мест в гостиницах, снабжать необходимыми бланками позволяют(-ет):
• компьютеры
200. Юридические или физические лица, участники рыночного процесса, приобретающие права собственности на услугу (пакет услуг) в обмен на деньги, называются:
• покупателями
201. Юридические или физические лица, участники рыночного процесса, уступающие права собственности на услугу (пакет услуг) в обмен на деньги, называются:
• продавцами
202. Юридическое или физическое лицо, выполняющее работы по формированию (созданию или проектированию) туристского продукта, его продвижению на рынок, а также по реализации, называется:
• туроператором