Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетинг“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельностивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


16. Благотворительная организация может называться:
попечительство

17. В истории PR никогда не существовало периода, называемого эрой:
внушения

18. В парламенте Великобритании разрешается лоббировать законопроект на стадии:
разработки «зеленого» документа

19. В работе с персоналом на уровне адаптации в первую очередь уделяют внимание системам:
подбора и обучения персонала

20. В работе с персоналом на уровне мотиваций в первую очередь уделяют внимание системам:
аттестации и вознаграждений

21. В работе с персоналом на уровне отношений в первую очередь уделяют внимание системам:
внутренних и внешних коммуникаций

22. В структуру имиджа организации не входит:
имидж инвесторов


23. В США PR оформилась как самостоятельная функция менеджмента крупных компаний:
в начале 30-х годов XX века

24. Взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместного проекта или программы называется:
спонсорством

25. Вид приемов, который нельзя считать вечерним, — это:
«бокал вина»

26. Во время кризиса важно в первую очередь информировать СМИ
о мерах, которые предпринимаются для ликвидации кризиса

27. Во время проведения массовых мероприятий на стадионах, в театрах, на дискотеках доминирует, является наиболее важным мнение
массы, толпы

28. Восприятие организации со стороны внешнего мира благодаря информации о продуктах и услугах, политике компании, деятельности ее персонала называется:
корпоративной идентичностью

29. Вы посоветуете политику, с мнением которого не согласны многие лидеры мнений, ...
терпеливо убеждать через каналы СМИ лидеров мнений в своей правоте

30. Выпуск корпоративных бюллетеней, где компании сообщают новости своим сотрудникам, относится к направлению деятельности
внутренний PR


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»