16. Благотворительная организация может называться:
• попечительство
17. В истории PR никогда не существовало периода, называемого эрой:
• внушения
18. В парламенте Великобритании разрешается лоббировать законопроект на стадии:
• разработки «зеленого» документа
19. В работе с персоналом на уровне адаптации в первую очередь уделяют внимание системам:
• подбора и обучения персонала
20. В работе с персоналом на уровне мотиваций в первую очередь уделяют внимание системам:
• аттестации и вознаграждений
21. В работе с персоналом на уровне отношений в первую очередь уделяют внимание системам:
• внутренних и внешних коммуникаций
22. В структуру имиджа организации не входит:
• имидж инвесторов
23. В США PR оформилась как самостоятельная функция менеджмента крупных компаний:
• в начале 30-х годов XX века
24. Взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместного проекта или программы называется:
• спонсорством
25. Вид приемов, который нельзя считать вечерним, — это:
• «бокал вина»
26. Во время кризиса важно в первую очередь информировать СМИ
• о мерах, которые предпринимаются для ликвидации кризиса
27. Во время проведения массовых мероприятий на стадионах, в театрах, на дискотеках доминирует, является наиболее важным мнение
• массы, толпы
28. Восприятие организации со стороны внешнего мира благодаря информации о продуктах и услугах, политике компании, деятельности ее персонала называется:
• корпоративной идентичностью
29. Вы посоветуете политику, с мнением которого не согласны многие лидеры мнений, ...
• терпеливо убеждать через каналы СМИ лидеров мнений в своей правоте
30. Выпуск корпоративных бюллетеней, где компании сообщают новости своим сотрудникам, относится к направлению деятельности
• внутренний PR