Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетинг“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельностивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


46. Если для урегулирования конфликта ведутся переговоры, в основе которых лежат объективные критерии и стандарты, воспринимающиеся сторонами как законные и справедливые, то это решение конфликта на уровне ...
права

47. Если фирма осознает необходимость сотрудничества со своей социальной средой, в практике PR старается достичь баланса собственных интересов и целевых групп общественности, то она применяет:
модель социального партнерства

48. Знак, подтверждающий соответствие требованиям, установленным национальными стандартами или другими нормативными документами, называется:
национальным знаком соответствия

49. Знаки, информирующие об отсутствии вредных веществ в потребительских товарах или безопасных способах их эксплуатации, использования или утилизации, называются знаками
экологическими

50. Знаки, информирующие потребителя об основных правилах применения и использования товаров, называются знаками
эксплутационными

51. Имидж товара — инструмент для достижения _______________ целей организации.
стратегических

52. Интенсивное развитие «Public Relations» в Европе началось:
после второй мировой войны


53. Информация базового характера, распространяемая на пресс-конференции о профиле деятельности, планах, истории организации, — это:
бэкграундер

54. Исключите из программы по управлению и ликвидации кризисов лишний элемент
перестройка определенных секторов производства

55. Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения — это:
авторское право

56. Использование такой формы, как бай-лайнер, придает публикации
престижность

57. К достоинствам узкого подхода не относится:
сужение обслуживаемых сегментов рынка

58. К достоинствам широкого подхода не относится:
размывание публичного имиджа компании в глазах потребителей

59. К локальным приемам устранения кризисных ситуаций не относится:
устранение ненадежных партнеров

60. К маркетинговому комплексу не имеет отношения:
программа (program)


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»