46. Если для урегулирования конфликта ведутся переговоры, в основе которых лежат объективные критерии и стандарты, воспринимающиеся сторонами как законные и справедливые, то это решение конфликта на уровне ...
• права
47. Если фирма осознает необходимость сотрудничества со своей социальной средой, в практике PR старается достичь баланса собственных интересов и целевых групп общественности, то она применяет:
• модель социального партнерства
48. Знак, подтверждающий соответствие требованиям, установленным национальными стандартами или другими нормативными документами, называется:
• национальным знаком соответствия
49. Знаки, информирующие об отсутствии вредных веществ в потребительских товарах или безопасных способах их эксплуатации, использования или утилизации, называются знаками
• экологическими
50. Знаки, информирующие потребителя об основных правилах применения и использования товаров, называются знаками
• эксплутационными
51. Имидж товара — инструмент для достижения _______________ целей организации.
• стратегических
52. Интенсивное развитие «Public Relations» в Европе началось:
• после второй мировой войны
53. Информация базового характера, распространяемая на пресс-конференции о профиле деятельности, планах, истории организации, — это:
• бэкграундер
54. Исключите из программы по управлению и ликвидации кризисов лишний элемент
• перестройка определенных секторов производства
55. Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения — это:
• авторское право
56. Использование такой формы, как бай-лайнер, придает публикации
• престижность
57. К достоинствам узкого подхода не относится:
• сужение обслуживаемых сегментов рынка
58. К достоинствам широкого подхода не относится:
• размывание публичного имиджа компании в глазах потребителей
59. К локальным приемам устранения кризисных ситуаций не относится:
• устранение ненадежных партнеров
60. К маркетинговому комплексу не имеет отношения:
• программа (program)