76. Материал для публикации в СМИ неформального, легкого, иногда юмористического стиля, цель которого не столько информировать, сколько развлекать, — это:
• занимательная статья
77. Международная Ассоциация по связям с общественностью была создана
• в 1955 году
78. Меры, предпринимаемые руководством фирмы во время кризиса, должны приводить к:
• снижению напряженности
79. Миссия Harley-Davidson, которая гласит: «Мы осуществляем мечту через опыт езды на мотоцикле, предоставляя мотоциклистам и широкой публике увеличенный ассортимент мотоциклов и фирменных продуктов и услуг в отдельных сегментах рынка», сформулирована с точки зрения
• широкого подхода
80. На развитие PR в будущем не будут влиять тенденции
• сокращения расходов на PR
81. Набор, комплект, пакет материалов, потенциально полезных для СМИ, раздаваемых при необходимости на деловых встречах, — это:
• медиа-кит, пресс-кит
82. Наиболее подходящая сфера деятельности для меценатства
• искусство
83. Научная дисциплина и сфера деятельности «Public Relations» зародились в:
• США
84. Начальный этап развития конфликта в организации, когда проблема еще не ясна, но появляется ощущение неблагополучия в коллективе, называется:
• дискомфортом
85. Не существует такого типа спонсирования как:
• советский
86. Не существует такой формы интервью, как:
• интервью-эскиз
87. Некорректное сравнение с товарами конкурентов в процессе рекламной деятельности называется:
• недобросовестной конкуренцией
88. Некоторые специалисты по связям с общественностью подчеркивают, что завоевать симпатии СМИ организация может следующим путем
• предоставляя им абсолютно достоверные данные
89. Нелегальным является лоббирование в виде
• вознаграждения политикам
90. Нельзя считать трактовкой термина «Public Relations» формулировку
• формирование общественных интересов