Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетинг“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельностивопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196  


106. Ответственный за связь организации или должностного лица со средствами массовой информации — это:
пресс-секретарь

107. Отдельный номер журнала или газеты периодического издания может содержать рекламных материалов не более
40%

108. Отдельный телеканал, радио станция может размещать рекламу от объема вещания не более
25%

109. Первым употребил термин «Public Relations»:
Т. Джефферсон

110. По мнению специалистов PR самыми важными для восстановления репутации во время кризиса являются:
первые 24 часа

111. Подразделение организации, которое осуществляет связь этой организации со средствами массовой информации, называется:
пресс-центром

112. Подход к разработке миссии, в котором отражено стремление эффективно использовать специализацию и имеющиеся стратегические ресурсы компании, называется:
узким


113. Подход к разработке миссии, который позволяет максимально обеспечить стратегический потенциал и гибкость, определяет миссию в общих терминах и избегает жестокой привязки стратегии компании к какой-то ограниченной номенклатуре производимой продукции/услуг, группе потребителей, называется:
широким

114. Подход к разрешению конфликта, который включает рассмотрение спорных вопросов как общей проблемы сторон, основан на уровне
согласования интересов

115. Позитивная известность организации, а также неконтролируемый, неоплачиваемый метод размещения сообщений в СМИ называется:
паблисити

116. Позитивное отношение общественности к организации, которое приобретает статус неявного актива организации и отражается в балансовом отчете североамериканских и европейских компаний в стоимостном выражении, называется:
благорасположением (Goodwill)

117. Позитивный имидж значим
для всех без исключения организаций

118. Позитивный имидж не способствует:
снижению цены товара

119. Позиционный торг является наиболее приемлемым способом ведения переговоров в том случае, когда речь идет о:
разделе поровну ограниченных ресурсов

120. Показатель положения потребителей товара в обществе, который основан на существовании таких социальных позиций как пол, возраст, образование, профессия, жизненный цикл семьи и т.д., называется:
общественным статусом потребителей


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»