106. Ответственный за связь организации или должностного лица со средствами массовой информации — это:
• пресс-секретарь
107. Отдельный номер журнала или газеты периодического издания может содержать рекламных материалов не более
• 40%
108. Отдельный телеканал, радио станция может размещать рекламу от объема вещания не более
• 25%
109. Первым употребил термин «Public Relations»:
• Т. Джефферсон
110. По мнению специалистов PR самыми важными для восстановления репутации во время кризиса являются:
• первые 24 часа
111. Подразделение организации, которое осуществляет связь этой организации со средствами массовой информации, называется:
• пресс-центром
112. Подход к разработке миссии, в котором отражено стремление эффективно использовать специализацию и имеющиеся стратегические ресурсы компании, называется:
• узким
113. Подход к разработке миссии, который позволяет максимально обеспечить стратегический потенциал и гибкость, определяет миссию в общих терминах и избегает жестокой привязки стратегии компании к какой-то ограниченной номенклатуре производимой продукции/услуг, группе потребителей, называется:
• широким
114. Подход к разрешению конфликта, который включает рассмотрение спорных вопросов как общей проблемы сторон, основан на уровне
• согласования интересов
115. Позитивная известность организации, а также неконтролируемый, неоплачиваемый метод размещения сообщений в СМИ называется:
• паблисити
116. Позитивное отношение общественности к организации, которое приобретает статус неявного актива организации и отражается в балансовом отчете североамериканских и европейских компаний в стоимостном выражении, называется:
• благорасположением (Goodwill)
117. Позитивный имидж значим
• для всех без исключения организаций
118. Позитивный имидж не способствует:
• снижению цены товара
119. Позиционный торг является наиболее приемлемым способом ведения переговоров в том случае, когда речь идет о:
• разделе поровну ограниченных ресурсов
120. Показатель положения потребителей товара в обществе, который основан на существовании таких социальных позиций как пол, возраст, образование, профессия, жизненный цикл семьи и т.д., называется:
• общественным статусом потребителей