Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический менеджментвопросы331-345

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-367  


«Стратегия конкуренции в зависимости от ситуации в отрасли»


331. Стратегические риски в зрелых отраслях:
запаздывание в адаптации своих компетенций
концентрация на получение краткосрочной прибыли
недостаточно быстрое или недостаточно значительное сокращение издержек
попытки компании достичь преимущества одновременно по издержкам, за счет дифференциации и на основе сфокусированной стратегии
создание избыточных мощностей

332. Стратегические риски для быстро растущих компаний:
запаздывание в адаптации своих компетенций
концентрация усилий на среднесрочных и долгосрочных стратегических инициативах
попытка гарантировать конкурентное преимущество в сферах бизнеса и товарных группах будущего
попытки компании достичь преимущества одновременно по издержкам, за счет дифференциации и на основе сфокусированной стратегии

«Формирование стратегических альтернатив и стратегический выбор»


333. SWOT-анализ – это ...
анализ возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон организации

334. Амбициозный подход основан на ...
внутренних и внешних компетенциях, динамических способностях фирмы

335. Группы факторов, от которых зависит успех фирмы в конкурентной борьбе:
внешних компетенций
внутренних компетенций
динамических способностей

336. Если преобладает ценовая конкуренция, то более эффективной будет стратегия ...
лидерства по издержкам

337. К внешним компетенциям относится:
возможность лоббирования своих интересов


338. Наиболее часто используемые в управленческой практике подходы к формированию стратегических альтернатив:
конкурентный стратегический подход
портфельный подход
стратегический подход «Рост рынка – конкурентная позиция фирмы»
стратегический подход на основе «мозгового штурма»
стратегический подход на основе моделирования
стратегический подход на основе разработки сценариев

339. Стратегическая архитектура – это ...
план развертывания новых функциональных направлений, обретения новых компетенций, перемещения имеющихся, новая конфигурация системы взаимодействия с потребителями

340. Типы стратегических альтернатив:
альтернативы обновления
альтернативы постепенного совершенствования
инновационные альтернативы

341. Фактор, оказывающий решающее значение на формирование различных вариантов стратегий:
потребители и их предпочтения

342. Функционально-стоимостной анализ, используемый в процессе выбора одной из нескольких альтернативных стратегий – это ...
анализ нескольких альтернативных вариантов стратегий на предмет их интегральной эффективности, то есть с учетом временного фактора

343. Функциональный бенчмаркинг – это ...
изучение изделий, услуг, процессов работы организаций, не являющихся прямыми конкурентами

«Стратегическое планирование»


344. Верные определения:
в стратегическом планировании используются экономические и технологические переменные, а в стратегическом менеджменте, кроме того, учитываются психологические, социологические и политические факторы
стратегическое планирование более узкое понятие, чем стратегический менеджмент
стратегическое планирование – инструмент управления планами, а стратегический менеджмент – организационный инструмент

345. Основные элементы, составляющие процесс стратегического менеджмента:
реализация стратегии
стратегический контроль и регулирование
стратегическое планирование


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-367  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»