151. Ориентирующая функция контроля реализации управленческого решения направлена на:
• указание ориентиров, т.е. тех проблем, которые в данный момент заслуживают наибольшего внимания
152. Ориентирующие решения — это решения ...
• однозначно определяющие лишь основные моменты деятельности
153. Основная цель коммуникационного процесса — это:
• достижение относительной гармонии интересов субъектов этого процесса
154. Основные компоненты системы — это:
• элементы системы, взаимоотношения между элементами, подсистемы, структура системы
155. Отбор в организации — это:
• пролонгированный мониторинг, проводящийся в процессе профессионального развития и изменения должностного статуса государственного служащего
156. Отбор персонала — это:
• комплексная кадровая технология, обеспечивающая соответствие качеств человека требованиям вида деятельности или должности в организации
157. Отношения управления — это:
• связи людей по организации совместной деятельности и выступающие как составная часть одной из форм производственных отношений
158. Отправитель — это:
• лицо, которое собирает или отбирает информацию и передает ее
159. Охранная функция культуры организации — это:
• барьер для нежелательных тенденций и отрицательных явлений внешней среды
160. Оценка персонала — это:
• кадровая технология, содержанием которой является познание и результат сравнения выделенных характеристик человека с заранее установленными
161. Партисипативное управление — это:
• управление, характеризующееся более активным использованием сотрудников организации, их личностного потенциала
162. Персонал — это:
• все работники, выполняющие производственные или управленческие операции и занятые переработкой предметов труда с использованием средств труда
163. Планирование — это:
• процесс определения целей организации и путей их достижения
164. Планирование — это:
• процесс определения целей организации, путей и средств их достижения
165. Полемика — это:
• аргументированное обсуждение в группе исследователей проблем и способов их решения