226. Ситуационное управление — это:
• управление при стабильной цели, управление функционированием социальных и социально-экономических систем
227. Ситуационный подход в управлении — это:
• ориентация управления внутри организации на совокупность различных по своей природе воздействия переменных, характеризующих данное состояние организации
228. Ситуация — это:
• конкретный набор обстоятельств, которые решающим образом влияют на организацию в конкретное время
229. Скоростная карьера — это:
• стремительное, но последовательное должностное перемещение по вертикали организационной структуры
230. Содержательные теории мотивации — это:
• теории, ориентированные на определение потребности и связанные с ними факторы, определяющие поведение людей
231. Солидарное авторство — это:
• равные права руководителей и исполнителей на всю программу выполнения задания и результаты
232. Сообщение — это:
• массив передающейся информации (закодированной или незакодированной)
233. Социальная активность работника — это:
• творческое отношение к труду, участие в управлении производством, а также в формировании норм, правил совместной работы, личностных установок и ценностных ориентиров, создании на производстве организационной культуры
234. Социально-культурное окружение — это:
• демографическое состояние общества, независимые средства массовой информации
235. Социально-психологические методы управления — это:
• механизм воздействия на органы управления (коллективы) и людей через их нематериальные интересы
236. Социально-экономический аспект управления — это:
• осуществление процесса производства в интересах объединенных для совместного труда работников и общества в целом
237. Социальные потребности — это:
• чувство принадлежности к социальной группе
238. Социальные системы — это:
• сочетание государственного управления и системы самоуправления
239. Спекулятивная культура организации — это:
• отношения, характеризующиеся быстрой обратной связью и финансовым риском средней и высокой степени
240. Среднесрочное планирование — это:
• план, в котором определяются общая кадровая политика, производственная стратегия, общая финансовая политика, общая маркетинговая стратегия на 3-5 лет