Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТеория управлениявопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-299  


226. Ситуационное управление — это:
управление при стабильной цели, управление функционированием социальных и социально-экономических систем

227. Ситуационный подход в управлении — это:
ориентация управления внутри организации на совокупность различных по своей природе воздействия переменных, характеризующих данное состояние организации

228. Ситуация — это:
конкретный набор обстоятельств, которые решающим образом влияют на организацию в конкретное время

229. Скоростная карьера — это:
стремительное, но последовательное должностное перемещение по вертикали организационной структуры

230. Содержательные теории мотивации — это:
теории, ориентированные на определение потребности и связанные с ними факторы, определяющие поведение людей

231. Солидарное авторство — это:
равные права руководителей и исполнителей на всю программу выполнения задания и результаты

232. Сообщение — это:
массив передающейся информации (закодированной или незакодированной)


233. Социальная активность работника — это:
творческое отношение к труду, участие в управлении производством, а также в формировании норм, правил совместной работы, личностных установок и ценностных ориентиров, создании на производстве организационной культуры

234. Социально-культурное окружение — это:
демографическое состояние общества, независимые средства массовой информации

235. Социально-психологические методы управления — это:
механизм воздействия на органы управления (коллективы) и людей через их нематериальные интересы

236. Социально-экономический аспект управления — это:
осуществление процесса производства в интересах объединенных для совместного труда работников и общества в целом

237. Социальные потребности — это:
чувство принадлежности к социальной группе

238. Социальные системы — это:
сочетание государственного управления и системы самоуправления

239. Спекулятивная культура организации — это:
отношения, характеризующиеся быстрой обратной связью и финансовым риском средней и высокой степени

240. Среднесрочное планирование — это:
план, в котором определяются общая кадровая политика, производственная стратегия, общая финансовая политика, общая маркетинговая стратегия на 3-5 лет


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-299  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»