Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление общественными отношениямивопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


1. «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей» в 1985 году были приняты:
Генеральной Ассамблеей ООН

2. Cовокупность мнений, идей и впечатлений, которых придерживается человек или группа людей относительно какого-либо объекта
имидж

3. Автор книги «Декларация о принципах»
Ли

4. Автор книги «Кристаллизуя общественное мнение»
Д. Бернейз

5. Автор модели коммуникации «Оратор-речь-аудитория»
Аристотель

6. Автором модели коммуникации: «Кто говорит? — Что сообщает? — Кому? — По какому каналу? — С каким эффектом?»
Т. Лассуэл

7. Активная деятельность по распространению политических идей средствами массовой информации, устными выступлениями с целью оказания воздействие на широкие массы — это:
агитация


8. Анализ среды косвенного воздействия может проводиться с помощью
PEST-анализа

9. Анализ, который предполагает выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз и установление связей между ними, называется:
SWOT-анализом

10. Аналитический обзор состояния отраслей, рынков, продуктных групп
обзорная статья

11. Большую часть затрат на участие в выставке составляет:
арендная плата и монтаж экспозиции

12. В 2000 году указом Президента территория РФ была разделена на:
7 округов

13. В европейско-американской культуре дистанция для общения на полуофициальных приемах с небольшим количеством людей составляет:
46-120 см

14. В зависимости от состава участников различают следующие виды выставочных мероприятий:
межрегиональные
национальные
региональные

15. В зависимости от характера предложения экспонентов различают следующие виды выставочных мероприятий:
многоотраслевые
специализированные
универсальные


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»