Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление общественными отношениямивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


31. Для изучения различных групп населения рекомендуется применять:
стратифицированную случайную выборку

32. Для информирования абитуриентов используется такое средство PR, как:
день открытых дверей

33. Для обсуждения экологической ситуации в регионе рекомендуется применять такое средство PR, как:
«круглый стол»

34. Для охвата более узких интересов отдельных групп на конференции организуются:
секции

35. Для сопоставления характеристик имиджа конкурирующих компаний применяется:
метод семантического дифференциала

36. Доклады и выступления на конференции ограничены регламентом:
10-20 минут

37. Документы, содержащие информацию о чрезвычайных ситуациях, запрещено относить к информации с ограниченным доступом информации, согласно закону
«Об информации, информатизации и защите информации»


38. Если общественность выносит решение по тем или иным вопросам социальной жизни, то реализуется __________________ функция общественного мнения.
директивная

39. Жанр художественной публицистики, сочетающий документальность материала и художественность формы
очерк

40. Жанр, знакомящий аудиторию с определенными событиями с использованием аналитического комментария
обозрение

41. Жанр, построенный на конкретном материале, в котором в аналитическом плане разрабатывается актуальная тема, решается определенная проблема
корреспонденция

42. Законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут вноситься только при наличии заключения
Правительства

43. Идеальное описание будущего желательного состояния объекта управления — это:
цель

44. Из нижеперечисленного к факторам среды косвенного воздействия относят:
научно-технический прогресс
состояние экономики
социокультурные факторы

45. Из нижеперечисленного к факторам среды прямого воздействия относят:
законы и органы государственного регулирования
поставщиков
потребителей


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»