46. Из нижеперечисленного наименование предприятия должно включать:
• определение вида деятельности • фирменное наименование • характеристику организационно-правовой формы предприятия
47. Из перечисленных характеристик к пропаганде можно отнести следующие:
• допущение искажения цифр и фактов • жесткие установки • одностороннее воздействие на индивида или группу
48. Из перечисленных характеристик к характеристикам PR можно отнести:
• косвенное воздействие на общественное мнение • стратегический характер деятельности
49. Из перечисленных характеристик, к характеристикам PR относят:
• источник информации • налаживание деловых связей • формирование общественного мнения
50. Из перечисленных характеристик, к характеристикам журналистики относят:
• идеологическая направленность • источник информации • налаживание деловых связей
51. Из перечисленных характеристик, к характеристикам рекламы относят:
• платность • продвижение товаров и услуг • утвержденное время выхода
52. Изменение в устав и полномочия АО полномочно(-чен) принимать:
• собрание акционеров
53. Изучение поведения потребителей в реальной обстановке
• наблюдение
54. Имидж товара на рынке — это:
• брэнд
55. Инвестиции в ценные бумаги называются:
• портфельными
56. Инвестиционная емкость территории — это:
• инвестиционный потенциал
57. Индекс NASDAQ — это:
• показатель состояния новой экономики
58. Индекс, который рассчитывается по показателям котировок 30 компаний и отражает состояние традиционной экономики, — это:
• индекс Dow Jones
59. Интервью с большим числом интервьюеров-журналистов, задающих вопросы одному или нескольким известным лицам
• пресс-конференция
60. Интервью с крупными официальными лицами, дающими официальные ответы на вопросы официального плана
• протокольное интервью