Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление общественными отношениямивопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


46. Из нижеперечисленного наименование предприятия должно включать:
определение вида деятельности
фирменное наименование
характеристику организационно-правовой формы предприятия

47. Из перечисленных характеристик к пропаганде можно отнести следующие:
допущение искажения цифр и фактов
жесткие установки
одностороннее воздействие на индивида или группу

48. Из перечисленных характеристик к характеристикам PR можно отнести:
косвенное воздействие на общественное мнение
стратегический характер деятельности

49. Из перечисленных характеристик, к характеристикам PR относят:
источник информации
налаживание деловых связей
формирование общественного мнения

50. Из перечисленных характеристик, к характеристикам журналистики относят:
идеологическая направленность
источник информации
налаживание деловых связей

51. Из перечисленных характеристик, к характеристикам рекламы относят:
платность
продвижение товаров и услуг
утвержденное время выхода

52. Изменение в устав и полномочия АО полномочно(-чен) принимать:
собрание акционеров


53. Изучение поведения потребителей в реальной обстановке
наблюдение

54. Имидж товара на рынке — это:
брэнд

55. Инвестиции в ценные бумаги называются:
портфельными

56. Инвестиционная емкость территории — это:
инвестиционный потенциал

57. Индекс NASDAQ — это:
показатель состояния новой экономики

58. Индекс, который рассчитывается по показателям котировок 30 компаний и отражает состояние традиционной экономики, — это:
индекс Dow Jones

59. Интервью с большим числом интервьюеров-журналистов, задающих вопросы одному или нескольким известным лицам
пресс-конференция

60. Интервью с крупными официальными лицами, дающими официальные ответы на вопросы официального плана
протокольное интервью


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»