121. Отношение к тем или проблемам или фактам отражает __________________ общественное мнение.
• оценочное
122. Оценка человеком какой-либо конкретной проблемы или вопроса
• отношение
123. Очередное собрание акционеров проводится:
• ежегодно
124. Пакет информационных материалов
• медиа-кит
125. Передача выполнения работ на сторону — это:
• аутсорсинг
126. По способу воздействия PR-кампании подразделяют на:
• рациональные и эмоциональные
127. По способу выражения PR-кампании делятся на:
• жесткие и мягкие
128. Подход, при котором компания предупреждает неудовлетворенность клиентов, называется:
• превентивным
129. Позиция фирмы, при которой она игнорирует возникшую ситуацию, определяется как:
• стратегия стратегического бездействия
130. Позиция, при которой фирма опровергает обвинения, до того как они возникли, определяется как:
• упреждающая
131. Помощь, осуществляемая на безвозмездной основе, не предполагающая финансовых и прочих обязательств со стороны получающих поддержку, — это:
• благотворительность
132. Право законодательной инициативы в РФ принадлежит:
• Президенту РФ • депутатам Госдумы • законодательным (представительным) органам субъекта РФ
133. Предположительное исчисление доходов и расходов организации, подразделения на определенный срок — это:
• бюджет
134. Представители населения или заинтересованных групп, назначенных, чтобы представить мнение и советы по отдельному вопросу, образуют:
• общественный консультационный совет
135. Представление организации, проекта, продукта, персоны аудитории называется:
• презентацией