Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление общественными отношениямивопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196  


121. Отношение к тем или проблемам или фактам отражает __________________ общественное мнение.
оценочное

122. Оценка человеком какой-либо конкретной проблемы или вопроса
отношение

123. Очередное собрание акционеров проводится:
ежегодно

124. Пакет информационных материалов
медиа-кит

125. Передача выполнения работ на сторону — это:
аутсорсинг

126. По способу воздействия PR-кампании подразделяют на:
рациональные и эмоциональные

127. По способу выражения PR-кампании делятся на:
жесткие и мягкие


128. Подход, при котором компания предупреждает неудовлетворенность клиентов, называется:
превентивным

129. Позиция фирмы, при которой она игнорирует возникшую ситуацию, определяется как:
стратегия стратегического бездействия

130. Позиция, при которой фирма опровергает обвинения, до того как они возникли, определяется как:
упреждающая

131. Помощь, осуществляемая на безвозмездной основе, не предполагающая финансовых и прочих обязательств со стороны получающих поддержку, — это:
благотворительность

132. Право законодательной инициативы в РФ принадлежит:
Президенту РФ
депутатам Госдумы
законодательным (представительным) органам субъекта РФ

133. Предположительное исчисление доходов и расходов организации, подразделения на определенный срок — это:
бюджет

134. Представители населения или заинтересованных групп, назначенных, чтобы представить мнение и советы по отдельному вопросу, образуют:
общественный консультационный совет

135. Представление организации, проекта, продукта, персоны аудитории называется:
презентацией


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»