Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДополнительное образование детейвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-267  


31. Воспитание гражданственности и патриотизма, готовности раскрыть и применить свои способности на пользу себе, своей семье, другим людям, Родине — это:
цель детской общественной организации

32. Вторая модель организации дополнительного образования в школе характеризуется:
внутренней организованностью каждой из имеющихся в школе структур дополнительного образования, хотя как единая система оно еще не функционирует

33. Выступает как традиционная, базовая форма объединения по интересам — это:
группа

34. Выявление способностей и их развитие у детей в дошкольном возрасте, дополнение до гармоничного развития ребенка в школьном, начальном, среднем, высшем профессиональном образовании; добровольное удовлетворение самых широких и разнообразных интересов ребенка, человека – это ________________ дополнительного образования.
цели

35. Выявляет интересы и способности ребят, направляя их затем для развития в школьные кружки и секции или помогая им выбрать подходящее учреждение дополнительного образования:
классный руководитель

36. Выявляет скрытые способности детей, их наклонности и стимулирует их развитие, оказывает поддержку, дает консультации и проводит психодиагностику:
педагог-психолог

37. Главной особенностью дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях любого вида является:
опора на содержание основного образования


38. Главные принципы работы клуба — это:
самоуправление, единство цели, совместная деятельность в непосредственном контакте друг с другом

39. Главный фактор, объединяющий группу, — это:
совместная деятельность

40. Глубинная сущность индивида, выражающаяся в единстве индивидуального сознания, мышления, устремления и психологического настроя и конструирующая внутренний мир личности, – это:
ценность

41. Готовность образовательной системы к любым потенциальным эффективным нововведениям (инновациям), включая организационные, управленческие, социальные, экономические и т.д., — это:
инновационная восприимчивость образовательной системы

42. Групповое прохождение обучающимися определенного маршрута активным способом передвижения (пешком, на лыжах, на плавсредствах, на велосипедах) с целями познания, воспитания, оздоровления, физического и спортивного развития, — это:
туристский поход

43. Детско-юношеские спортивные школы в системе образования появились в:
1943-44 годах

44. Для детей младшего школьного возраста наиболее авторитетной личностью становится:
учитель

45. Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения, — это:
клуб как объединение


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-267  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»