Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДополнительное образование детейвопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   256-267  


106. Обособленное структурное подразделение учреждения дополнительного образования, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее постоянно все его функции или их часть, — это:
филиал учреждения дополнительного образования

107. Образование — триединый процесс ...
воспитания, обучения и развития

108. Образовательное учреждение самостоятельно в:
выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся

109. Обучение на курсах, семинарах и в других организованных формах по программам дополнительного — это:
повышение квалификации в узком смысле

110. Обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний – это реализация в школе ________________ функции.
образовательной

111. Общие руководящие положения в деятельности педагога — это:
принципы педагогической технологии

112. Объединение граждан, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, — это:
детское общественное объединение


113. Объединение детей и молодежи, для которого характерна принадлежность к определенному виду прикладного творчества (в прикладной деятельности) или искусства (мастерская хореографии), — это:
мастерская

114. Объединения граждан, построенные на основе самоуправления, организационной самодеятельности, принципов демократического централизма, ставящие перед собой цели, соответствующие законным интересам и правам объединившихся лиц, — это:
общественные организации

115. Одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным программам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности — это принцип ...
паралельности

116. Оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководителей образовательного учреждения – это цель ________________ работы.
научно-методической

117. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется:
учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий

118. Организация содержательного досуга как сферы восстановления психофизических сил ребенка – это реализация в школе ________________ функции.
рекреационной

119. Освоение ребенком новых направлений деятельности, углубляющих и дополняющих основное образование и создающих эмоционально значимый для ребенка фон освоения содержания общего образования, реализуется в школе посредством ________________ функции.
компенсационной

120. Освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни, — это функция ...
социализации


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   256-267  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»