Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДополнительное образование детейвопросы

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   256-267  


151. По целям путешествий выделяют:
познавательный, спортивный, рекреационный и оздоровительный туризм

152. Познавательные путешествия школьников по тематическим направлениям можно разделить на:
этнографические, геологические, экологические, исторические, археологические и др

153. Понятие «дополнительное образование» впервые начинает употребляться в ФЗ «Об образовании» с:
1992 года

154. Понятие, объединяющее множество разных форм учреждения дополнительного образования на основании их сущностной принадлежности (тождественности) к данному типу образования, — это:
группа

155. Порядок создания общественных объединений регламентируется:
федеральным законодательством

156. Постоянное развитие личности от дошкольника до специалиста, общая система подготовки специалиста, развитие его творческого потенциала, начиная от довузовской профориентации на профессию, — это принцип ...
непрерывности

157. Построение отношений с товарищами на основании определенных морально-этических норм, которые опосредуют их поступки, — это:
«деятельность общения»


158. Предметом педагогической поддержки является:
совместное с ребенком определение его интересов, целей, возможностей и путей преодоления проблем, мешающих ему сохранять человеческое достоинство и достигать позитивных результатов в обучении, общении, самовоспитании, образе жизни

159. Предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей — это принцип ...
дополнительности

160. Призваны осуществлять работу по совершенствованию профессионально-педагогического мастерства, организации взаимопомощи в целях обеспечения качества образовательного процесса по своей предметной области:
предметные методические объединения

161. Принцип гуманитаризации — это:
основой содержания образования является человек, педагог, развитие его способностей, умений, ценностных отношений гармонии и культуры мира

162. Провозглашение Человека центром всего образовательного процесса, его обучения и воспитания, формирования его общей и профессиональной культуры, расширения его знаний средствами дополнительного образования – это принцип ...
гуманизации

163. Программа обучения начального класса школьного театра строится на принципе:
добровольного вовлечения в игру

164. Проектирование технологий предполагает следующие обязательные операции:
постановку диагностических целей; разработку теоретического обоснования; выделение этапов педагогической деятельности; определение методов и средств; разработку критериев оценки результатов

165. Профессиограмма педагога дополнительного образования включает:
профессиональную компетентность педагога дополнительного образования, методико-технологическая оснащенность и профессионально-значимые качества личности


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   256-267  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»