Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДополнительное образование детейвопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   256-267  


121. Основа личностно-ориентированной парадигмы обучения — это:
признание уникальности каждого ученика и индивидуальности его образовательной траектории

122. Основная задача научно-методической работы — это:
методическая поддержка педагога в проектировании и реализации системы педагогической деятельности в условиях модернизации дополнительного образования детей

123. Основная цель взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей — это:
конструирование единого образовательного пространства, сочетающего основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости, взаимообусловленности, дополнительности

124. Основная цель летней оздоровительной компании – это:
рациональная организация свободного времени учащихся в период летних школьных каникул

125. Основное предназначение дополнительного образования детей — это:
удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей детей

126. Основное, исходное положение какой-либо теории, учения и т.д.; руководящая идея, основное правило деятельности — это:
принцип

127. Основной путь организации технического творчества — это:
создание проблемной ситуации и формулировка творческих задач конструкторского характера


128. Основной формой повышения квалификации в настоящее время выступают:
курсы

129. Основной целью детских юношеских спортивных школ, внешкольных специальных спортивных учреждений является:
подготовка и физическое воспитание высококвалифицированных юных спортсменов, а также общественного физкультурного актива для ведения массовой работы по физической культуре и спорту в школе

130. Основной целью работы школьного театра является:
подготовка ребенка к самостоятельному художественному творчеству, связанному с искусством драматического театра

131. Основным учреждением дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности выступают:
детские юношеские спортивные школы

132. Основными дистанционными образовательными технологиями являются:
интернет-технология и телекоммуникационная технология

133. Основными организационными формами технического творчества в современной системе дополнительного образования детей являются:
технические кружки по предметам; научно-технические творческие объединения; спортивно-технические кружки; кружки прикладного творчества

134. Основоположниками русского школьного театра был(-и):
Симеон Полоцкий, Димитрий Ростовский и Феофан Прокопович

135. Особая педагогическая деятельность, обеспечивающая индивидуальное развитие (саморазвитие) ребенка, исходящая из признания того, что поддерживать можно только то, что уже есть в наличии, но на недостаточном уровне, неразвитое, потенциальное, — это:
педагогическая поддержка


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   256-267  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»